«Техносила» приняла участие в международной отраслевой выставке коммерческой недвижимости Expo Real
- 23 октября 2008 года 11:20
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техносила» приняла участие в одной из крупнейших выставок коммерческой недвижимости Expo Real.
Целью участия в выставке были заявка о себе как о лидере на российском рынке и якорном операторе бытовой техники и электроники, а также поиск новых деловых партнеров.
Лидирующее положение на российском рынке бытовой техники и электроники определяло «Техносилу» как компанию, представляющую огромный интерес для девелоперов и владельцев торговых центров, которые были основными участниками выставки. В результате были достигнуты соглашения с крупными девелоперскими компаниями по размещению гипермаркетов «Техносила» в строящихся или планируемых объектах торговой недвижимости.
«Бизнес ритэйлеров и рынок коммерческой недвижимости тесно связаны между собой. В настоящее время, в условиях экономического кризиса, который непосредственным образом повлиял на строительный и девелоперский бизнес, мы считаем очень важным участие в выставках подобных Expo Real. Компания «Техносила» выступает трафикообразующим оператором и является выгодным партнером для компаний, работающих в сфере коммерческой недвижимости. Одновременно с этим мы заинтересованы в расширении своих партнерских связей, т.к. если возникают проблемы в строительстве, то происходит сбой и в открытии магазинов. Это напрямую сказывается на покупателе, который лишается возможности качественного и широкого выбора товара», – прокомментировала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».
В рамках выставки компания представила новую бизнес-стратегию, целью которой является превращение компании в лидера индустрии. В рамках стратегии будет реализована программа по переходу от простых продаж к консультированию и предложению готовых решений для каждого клиента, исходя из его индивидуальных потребностей и возможностей.
Стэнд «Техносилы» был выполнен в светлых тонах, а центральной экспозицией стало изображение яблони, которое визуально подчеркивало основную идею компании на данной выставке – стабильный рост. Посетители также могли ознакомиться с презентационным фильмом «Техносилы».