Национальная промо-кампания «Клинского»
- 23 октября 2008 года 15:33
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Промо-кампания «Клинского» «Засвети свой подвиг общения» показала очень высокую активность участников. Разработана и реализована кампания агентством интегрированных коммуникаций InBrief по заказу компании «САН ИнБеВ».
В связи с высокой конкурентностью сегмента, в задачи проекта входили разработка оригинальной креативной идеи и действительно нестандартной механики проекта, а также донесение до потребителя главной ценности брэнда «Клинское» – простого человеческого общения, не отягощенного лишней философией.
Агентство InBrief предложило любителям «Клинского» рассказать свои истории и тем самым осознать, что они – настоящие герои общения.
При технической поддержке рекламного агентства Simple Communications был создан промо-сайт акции, на котором проходит творческий конкурс «Засвети свой подвиг общения! PartyДжип – поощрение!». Участники конкурса рассказывают на сайте о своих собственных «подвигах», совершенных во имя общения. Победитель получает главный приз – «PartyДжип» – большой автомобиль для большой компании.
Помимо творческого конкурса в рамках акции проводится онпэк-промо с оригинальной механикой, сочетающей в себе накопительную и игровую составляющие, и тремя уровнями призов.