ХрусТеаm повторяет свой успех
- 22 октября 2008 года 17:14
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Стартует всероссийская акция «Поспешишь - на приз нахрустишь» компании «Фрито Лей Мануфактуринг». Разработку и техническую поддержку акции осуществляет компания One Agile.
Для участия в акции «Поспешишь – на приз нахрустишь» необходимо приобрести сухарики, произведенные под товарным знаком «ХрусТеаm», найти на упаковке уникальный код и отправить его с мобильного телефона смс-сообщением на короткий номер.
Призовой фонд акции состоит из ценных призов – современных ноутбуков и плееров. Подробные условия акции, информацию о призах, а также списки победителей размещаются на сайте .
Это не первый опыт сотрудничества брэнда «ХрусТеаm» с One Agile. До этого компания организовала и провела не менее успешные акции для других брэндов «Фрито Лей Мануфактуринг».
«Мобильный и интерактивный маркетинг показывает очень хорошую эффективность в продвижении FMCG-продукции, – говорит Александр Пухов, генеральный директор компании One Agile. – Изначально он был востребован компаниями, продвижение продукции которых ограничено законодательно (табак и алкогольная продукция). Но наш опыт показывает, что это относится ко всем линейкам потребительских товаров. Сегодня мы видим огромный спрос на услуги мобильных решений в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Только за последнее полугодие число компаний, использующих инновационные технологии маркетинга, возросло в несколько раз, и по прогнозам аналитиков в 2009 году данный тренд только усилится».