Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ХрусТеаm повторяет свой успех

Стартует всероссийская акция «Поспешишь - на приз нахрустишь» компании «Фрито Лей Мануфактуринг». Разработку и техническую поддержку акции осуществляет компания One Agile.

Для участия в акции «Поспешишь – на приз нахрустишь» необходимо приобрести сухарики, произведенные под товарным знаком «ХрусТеаm», найти на упаковке уникальный код и отправить его с мобильного телефона смс-сообщением на короткий номер.

Призовой фонд акции состоит из ценных призов – современных ноутбуков и плееров. Подробные условия акции, информацию о призах, а также списки победителей размещаются на сайте .

Это не первый опыт сотрудничества брэнда «ХрусТеаm» с One Agile. До этого компания организовала и провела не менее успешные акции для других брэндов «Фрито Лей Мануфактуринг».

«Мобильный и интерактивный маркетинг показывает очень хорошую эффективность в продвижении FMCG-продукции, – говорит Александр Пухов, генеральный директор компании One Agile. – Изначально он был востребован компаниями, продвижение продукции которых ограничено законодательно (табак и алкогольная продукция). Но наш опыт показывает, что это относится ко всем линейкам потребительских товаров. Сегодня мы видим огромный спрос на услуги мобильных решений в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Только за последнее полугодие число компаний, использующих инновационные технологии маркетинга, возросло в несколько раз, и по прогнозам аналитиков в 2009 году данный тренд только усилится».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте