Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Осенняя кампания «Русского Newsweek»

В октябре журнал «Русский Newsweek» продолжает широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на поддержание узнаваемости брэнда и увеличение аудитории издания.

В кампании задействованы наружная реклама (ситиформаты в Москве), а также реклама в боулингах, торговых и бизнес-центрах Москвы; реклама на радио (анонсирующие ролики на радиостанциях Европа плюс, Ретро FM, Радио NRJ, Русское радио, Маяк, Вести FM, Серебряный дождь); плазменные экраны в Москве (имиджевые ролики журнала); реклама в сети кинотеатров «Формула кино» (имиджевые ролики журнала); интернет-ресурсы (рекламные баннеры с анонсом темы свежего номера журнала).

В наружной рекламе этой осенью журнал продолжил воплощение «зеркальной идеи», разработанной совместно с креативным агентством Ark Thompson. В макетах использована схожесть с обложкой и форматом самого журнала, а смыслом было подчеркнуть, что «Русский Newsweek» отражает события так, как они происходили на самом деле.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте