Осенняя кампания «Русского Newsweek»
- 21 октября 2008 года 15:42
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В октябре журнал «Русский Newsweek» продолжает широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на поддержание узнаваемости брэнда и увеличение аудитории издания.
В кампании задействованы наружная реклама (ситиформаты в Москве), а также реклама в боулингах, торговых и бизнес-центрах Москвы; реклама на радио (анонсирующие ролики на радиостанциях Европа плюс, Ретро FM, Радио NRJ, Русское радио, Маяк, Вести FM, Серебряный дождь); плазменные экраны в Москве (имиджевые ролики журнала); реклама в сети кинотеатров «Формула кино» (имиджевые ролики журнала); интернет-ресурсы (рекламные баннеры с анонсом темы свежего номера журнала).
В наружной рекламе этой осенью журнал продолжил воплощение «зеркальной идеи», разработанной совместно с креативным агентством Ark Thompson. В макетах использована схожесть с обложкой и форматом самого журнала, а смыслом было подчеркнуть, что «Русский Newsweek» отражает события так, как они происходили на самом деле.