OMD Media Direction провело кампанию для Intel Centrino 2
- 20 октября 2008 года 10:23
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство OMD Media Direction осуществило поддержку запуска новой мобильной платформы Intel Centrino 2.
Кампания началась 1 сентября и продлится до конца декабря.
В задачи агентства входили обеспечение узнаваемости продукта Centrino 2 и его поддержка в ключевых каналах коммуникации. Основные коммуникации кампании осуществлялись через интернет-каналы — было задействовано более 10 ведущих ресурсов.
Особое внимание в ходе кампании было уделено спецпроектам, среди которых можно отметить «День рождения на «Одноклассниках». OMD Media Direction осуществило организационно-техническую реализацию проекта — 1 и 2 сентября в разделе «Дни рождения друзей» на странице каждого пользователя сообщалось о дне рождения технологии. Результатом акции стали более 650 тысяч посетителей страницы Intel.