Виртуальная реклама сока «Моя семья» (Видео)
- 17 октября 2008 года 15:21
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство Magic Communications Group (MCG) разработало виртуальную рекламу для брэнда «Моя Семья». Транслироваться реклама будет в телешоу «Ледниковый период-2» на Первом канале.
Брэнд «Моя семья» второй год является спонсором ледникового шоу, но виртуальная реклама появилась только в телесезоне 2008-го года. Помимо 3D-роликов, в эфире продюсер и тренер шоу Илья Авербух, тренер Александр Жулин, а также другие участники «Ледникового периода» пьют сок «Моя семья».
Виртуальная реклама сока «Моя семья» подходит общему стилю и настроению развлекательного телешоу. Размещение рекламы «Моей Семьи» обеспечивает агентство Smart Communications.