В аптеках появится цифровая реклама
- 10 октября 2008 года 12:50
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания Artium совместно с компанией «Фармадент» начала построение первой в фармацевтическом ритейле интегрированной цифровой рекламной сети. На первом этапе планируется оснастить рекламоносителями Embox 15 московских аптек сети Hexal.
В настоящее время торговые площадки различного уровня, как правило, являются лишь местом размещения традиционной полиграфической рекламной продукции. В большинстве случаев отсутствуют единые стандарты рекламных форматов и, соответственно, нет четких критериев ценообразования. В то же время постоянно повышается уровень требований, предъявляемых к качеству рекламного контента. Все это побуждает рекламодателей искать новые рекламные каналы.
Размещение цифровых рекламоносителей Embox в сети московских аптек Hexal стало первым опытом построения цифрового сетевого рекламного ресурса в российском фармацевтическом ритейле. Реклама в данном сегменте имеет свою специфику - как по составу рекламодателей, так и по форматам контента.
«Нам важно максимально доступно и в привлекательной форме донести информацию о фармакологических свойствах того или иного продукта, а также рассказать о различных акциях,» - говорит Артем Штейзель, менеджер по маркетингу сети аптек Hexal.
Использование в качестве рекламной площадки цифровых рекламоносителей Embox позволяет существенно расширить содержательную часть рекламного сообщения и донести необходимую информацию эффективным, нетривиальным способом.
«Создание собственного сетевого рекламного ресурса – естественное решение любой торговой сети, стремящейся оптимизировать свою эффективность за счет внутренних ресурсов, - уверен пиар-директор рекламной группы Artium Дмитрий Рыжков, - при наличии адекватного предложения у ритейлера не возникает проблем с продажей рекламы».