MCG разработало виртуальную рекламу для Avon (Видео)
- 7 октября 2008 года 11:30
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство Magic Communications Group (MCG) подписало договор с агентством MediaVest на разработку виртуальной рекламы для косметической компании Avon. Виртуальная реклама Avon вышла в эфир Первого канала в рамках телешоу «Ледниковый период-2».
Размещение виртуальных роликов продлится на протяжении всех выпусков шоу нового телесезона. В созданных MCG виртуальных интеграциях продвигается как сам брэнд Avon, так и продукция компании - декоративная косметика, средства по уходу за кожей лица и другие.
Особенность технологии, которую предлагает компания MCG, заключается в том, что рекламируемый продукт (объект, персонаж, логотип компании) размещается непосредственно во время трансляции телевизионной программы, не прерывая ее. Виртуальная интеграция органично вписывается в канву любой передачи, будь то спортивная трансляция, музыкальное или ток-шоу, сериал.
Размещение виртуальной рекламы Avon обеспечивает официальный медийный партнер компании - агентство MediaVest.