Каталог «9 линий» принимает участие в акции «Модный эксперимент»
- 29 сентября 2008 года 16:01
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Каталог товаров и услуг «9 линий» отметил начало осеннее-зимнего модного сезона участием в проекте «Модный эксперимент».
В сентябре каталог товаров и услуг «9 Линий» присоединился к проекту «Модный эксперимент», который проводит компания Sela вот уже третий раз. Проект стартовал 22 сентября. В этот день в витринах магазинов Sela (а их в России более 400) появились манекены, над образом которых работали стилисты ведущих глянцевых журналов России. Стилисты каталога «9 линий» представляют творческие результаты «Модного эксперимента» в 8 крупнейших городах России, среди которых Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань, Самара и другие. Рядом с каждым манекеном, одетым в соответствии с последними модными тенденциями, посетители увидят имя стилиста, создавшего модный образ, и название глянцевого издания, которое он представляет.
«Модный эксперимент» на этом не заканчивается. В рамках акции каждый посетитель магазина, который приобрел вещи, подобранные для создания образа «9 линий», получит приятный сувенир от каталога. Акция "Модный эксперимент" продлится до 4 октября.
Комментирует Марина Найденова, управляющий брэнд-менеджер каталога «9 Линий»: «Акция «Модный эксперимент» дает возможность стилистам популярных глянцевых изданий России показать, как модные тенденции нового сезона можно использовать в повседневной жизни. Каталог «9 линий» рад присоединиться к этой акции, к тому же у нас есть отличная возможность предложить уникальный образ для жителей каждого города».