Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый контракт «Рембрэнда»

ОАО «Казанский Жировой Комбинат» (брэнд Mr.Ricco) и рекламное агентство «Рембрэнд» заключили долгосрочный контракт о взаимовыгодном сотрудничестве, согласно которому агентство предоставляет полный спектр бтл–услуг для клиента: от разработки до проведения маркетинговых программ.

В магазинах казанской сети «Эдельвейс» с 21 августа по 13 сентября торговая марка Mr.Ricco в рамках акции вручала подарки. Покупатель, приобретавший одну единицу продукции Mr.Ricco, получал в подарок книжку с рецептами «Коллекция вкусов от Mr.Ricco». Каждый, купивший продукцию на сумму свыше 50 рублей, уносил с собой незаменимые на кухне приборы для готовки. А для покупателей, решивших запастись майонезом или кетчупом на сумму от 99 рублей, подарком стал набор контейнеров для продуктов.

Информацию об условиях акции можно было найти на страницах печатного издания «Эдельвейс» - газета для покупателей», где анонсировался этот проект.

По итогам программы объем продаж продукции Mr.Ricco в торговой сети «Эдельвейс» увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом до начала акции. «Коллекция вкусов от «Mr.Ricco» - первый проект многоуровневой маркетинговой программы сезона 2008–2009 года. Уже вскоре проекты, разработанные рекламным агентством «Рембрэнд», пройдут в Самаре, Владимире, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах и других городах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте