«Жизнь как кино» со Stella Artois
- 22 сентября 2008 года 12:04
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о запуске новой бессрочной интегрированной промо-кампании «Жизнь как кино» в поддержку своего ведущего брэнда Stella Artois.
Потребителям пива Stella Artois представляется уникальная возможность стать участниками бессрочной промо-кампании «Жизнь как кино» и получить стильные подарки – атрибуты для комфортного просмотра кино. Под крышками бутылок Stella Artois можно найти уникальные коды, которые необходимо регистрировать через интернет или мобильный телефон и взамен получать ценные баллы. Участникам акции предлагается копить баллы и выбирать призы по своему усмотрению на официальном сайте Stella Artois.
В поддержку промо-кампании был обновлен официальный сайт , где представлен полный объем информации о брэнде Stella Artois. Выполненный в изысканном стиле, сайт представляет собой уютную комнату для просмотра кино – в шкафчиках хранятся отчеты о различных мероприятиях, информация о творческих конкурсах; на стене вывешены анонсы событий из жизни кинематографа; у телевизора сложены видеоархивы.
Промо-кампания сопровождается активной маркетинговой поддержкой: выпуск пивной продукции с обновленной этикеткой, анонсирующей промо-кампанию; распространение пос-материалов; размещение ярких баннеров на наиболее рейтинговых интернет-порталах.
Комментируя промо-кампанию «Жизнь как в кино», брэнд-менеджер компании «САН ИнБев» Татьяна Медведева сказала: «Stella Artois» – это всемирно известный брэнд с богатой историей и сильными ассоциациями. Работая над сайтом, мы старались создать исчерпывающий информационный ресурс о брэнде в благодарность нашим лояльным потребителям и, вместе с тем, еще раз продемонстрировать, что марка Stella Artois неотъемлемо связана с миром кинематографа».