Men’s Health предупредил своих читателей
- 11 сентября 2008 года 14:50
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В сентябре журнал Men’s Health вышел с информационной вкладкой о ВИЧ/СПИДе и презервативом в каждом номере.
Сентябрьский номер популярного мужского журнала Men’s Health вышел в свет с информационной вкладкой о ВИЧ/СПИДе «Что ты знаешь о себе?». Инициаторами этой акции совместно с редакцией журнала стали Российское медиапартнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом, кампания «СтопСПИД» и российское представительство Корпорации Z-Card Ltd.
Впервые в России некоммерческая организация, глянцевое издание и производитель PocketMedia объединились, чтобы предупредить мужчин об опасности ВИЧ/СПИДа и помочь им обезопасить себя.
В каждом номере сентябрьского Men's Health читатели найдут специальную вкладку в формате Z-Card, которая складывается и раскладывается из кредитной карты в журнальный лист и обратно. На одной ее стороне размещена информация о ВИЧ и способах защиты от вируса, на другой – шутливый тест на «белые пятна в голове». В карман, расположенный на одной из обложек Z-Card, вложен презерватив.
«Таким образом читатели журнала получают не только теоретическую информацию о ВИЧ, но и практическое средство для защиты от вируса,» - говорит Екатерина Кочетыгова, представитель Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом (РМП).
Сегодня гетеросексуальный путь передачи ВИЧ-инфекции становится все более распространенным, и эпидемия ВИЧ/СПИДа затрагивает все общество в целом, давно выйдя за рамки маргинальных групп населения. При этом большинство новых случаев ВИЧ регистрируется среди молодых мужчин – то есть «целевая группа» эпидемии во многом совпадает с аудиторией журнала, что определило интерес издания к данной теме.
Издательский дом «Independent Media», выпускающий журнал Men’s Health, на протяжении последних лет является активным участником РМП. В его изданиях регулярно появляются информационные и аналитические материалы о проблеме ВИЧ/СПИДа, созданные в сотрудничестве с кампанией «СтопСПИД».