Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MCG разработало виртуальную рекламу для Kimberly Clark

Агентство виртуальной рекламы MCG подписало контракт с MindShare на создание виртуальной рекламы для брэнда Kotex Young (продукция компании Kimberly Clark). Согласно условиям контракта MCG разработало и обеспечило интеграцию виртуальной рекламы клиента в хит-парад «Русская Десятка» на канале «MTV Россия».

В программе «Русская Десятка» ведущая Ирена Понарошку непринужденно общается с новой подружкой по имени Кита. Кита - мультяшный интернет-персонаж, лицо нового брэнда для девочек-подростков Kotex Young, имеет имидж современного «продвинутого» тинейджера. Это обычная девочка, которая ходит в школу, слушает музыку, любит модные «шмотки» и тусовки, сидит с младшим братом, когда «предки» уезжают по делам, «шарится» в интернете и обожает сплетничать в чате на собственном сайте .

Расширяя границы влияния персонажа на тинейджеров, компания Kimberly Clark решила вывести Киту из интернет-пространства в телеэфир. Благодаря удачно созданному образу девчонки с легким характером, Кита легко вписалась в проект «Русская десятка», - хит-парад, составленный на основе зрительского голосования. С помощью виртуальных технологий и специалистов агентства MCG, Кита не просто присутствует в качестве приглашенного гостя передачи и скромно молчит. Она является соведущей Ирены Понарошку, а следовательно – болтает без умолку. Впервые в российской практике виртуальный рекламный персонаж, интегрированный в программный телеэфир, наделен способностью поддерживать разговор на любые темы.

Первый телеэфир с участием виртуальной Киты состоялся в начале июня. Проект рассчитан на несколько месяцев. Размещение рекламы Kimberly Clark в рамках проекта обеспечивает агентство MindShare, официальный партнер компании Kimberly Clark по стратегическому и медиа планированию и закупкам СМИ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте