Телевизоры LG стали арт-объектами
- 4 сентября 2008 года 16:12
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
«LG 6000. Оживи свой интерьер» Под таким слоганом в Москве и в ряде регионов с конца июня по конец сентября проходит промо-акция по выводу на рынок нового жк-телевизова. Агентство маркетинговых коммуникаций «Город Эль» (входит в холдинг EMCG) совместно с компанией LG Electronics разработало и воплотило концепцию по его продвижению.
Основной идеей стало представление новинки в качестве арт-объекта. Эта кампания подчеркнула тренд, который в последнее время развивает LG Electronics – создание и вывод на рынок предметов электроники и бытовой техники, которые сочетают в себе высокотехнологичность и дизайнерское исполнение.
Перед агентством «Город Эль» стояла задача разработать креативную концепцию представления нового продукта и воплотить ее в бтл-активностях. Основная цель – привлечь внимание потребителей к новинке, сделав акцент на уникальной комбинации необычного дизайна и отличных технических характеристиках.
Промо-кампания по продвижению LG 6000 была построена на околохудожественной теме: новый телевизор стал обрамлением для известной картины Густава Климта «Поцелуй». В магазинах электроники и бытовой техники были установлены стэнды «Мастерская художника». На подиуме был размещен деревянный мольберт, на нем – телевизор LG 6000, на экране которого демонстрировалась знаменитая картина. Рядом располагалась интерактивная палитра, где в виде красок отражались функциональные характеристики нового телевизора. Прикосновение покупателя к палитре активизировало работу программы, которая выводила картинку палитры на экран телевизора, а нажатие на те или иные кнопки-краски открывало пункты меню. На стэнде во время акции работали консультанты-«художники», которые рассказывали потребителям о технических характеристиках телевизора, его функциональных возможностях. Одновременно они представляли покупателям возможные варианты интеграции телевизора в интерьере, примеры его размещения в пространстве.
Примечательно, что даже при отсутствии промоутеров на стэнде интерактивная палитра давала покупателям возможность самостоятельно изучить функциональные и технологические характеристики нового телевизора.
За покупку телевизора LG 6000 вручался подарок – постер в раме с репродукцией картины, использованной в коммуникации, а также альбом с работами Густава Климта.
Несмотря на то, что акция все еще продолжается, уже сейчас можно говорить о ее успешности. Необычная коммуникация вызывает интерес у покупателей. Большинство посетителей магазинов подходят к стэнду, интересуются новым жк-телевизором LG. Креативная концепция, разработанная для акции, также легла в основу наружной рекламы и продвижения в интернете.