«Промоакции» выбирают Z-Card
- 29 августа 2008 года 02:36
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Российские компании все активней используют в своих рекламных и маркетинговых программах рекламно-информационный носитель Z-Card.
За последнее время с помощью Z-Card было реализовано большое количество нестандартных промоакций. Компании выбирают этот продукт за его уникальные характеристики – компактность, длительный контакт с аудиторией, возможность реализации ярких и нестандартных рекламных решений.
В августе была выпущена очередная Z-Card для промоакции НК Альянс «Всегда по пути», которая стартует 1 сентября 2008 года на территории Хабаровского края, Приморского края, Еврейской автономной области и Амурской области. Акция проводится для клиентов АЗС НК Альянс. Участникам программы за покупку каждого литра любого вида топлива в местах проведения акции начисляются баллы. При накоплении баллов клиент получает один из предлагаемых призов в центре их выдачи.
Непосредственным инструментом программы был выбран рекламно-информационный носитель формата Pocket Media – Z-Card. При этом разработчики программы и производители не ограничились стандартной Z-Card, а усовершенствовали ее в соответствии с задачами акции: снабдили чехлом для пластиковой накопительной карты.
Таким образом, пластиковые карты помещаются в карман Z-Card, внутри которой находится вся необходимая информация об акции. Развернув карту, с одной стороны можно увидеть условия участия в программе, с другой – информацию о призах и адреса их выдачи.
«Мы искали для нашей акции уникальный рекламный носитель, чтобы участники программы получали накопительную карту и сопровождающую информацию об акции в максимально удобном виде, - говорит начальник отдела маркетинга НК Альянс Воронин Роман Кириллович, - в итоге мы выбрали Z-Card;, которая позволила оптимальным образом решить эти задачи. Z-Card функциональна, компактна - размером с пластиковую карту, при этом вмещает информацию полноценного буклета, мобильна – ее легко носить с собой, высокая информативность сочетается с привлекательным дизайном и нестандартной подачей информации».
За последнее время Z-Card использовали в своих промоакциях такие известные брэнды, как Bosco Sport, Toyota, Amstel, Winston, Oriflame и многие другие.