Полезные новости от Нестле
- 27 августа 2008 года 01:05
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
25 августа на центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Полезные новости от Нестле», призванная рассказать российским потребителям о питательных свойствах продуктов Нестле и их роли в поддержании гармонии и качества жизни. Причем под качеством жизни подразумевается не только физическое здоровье, но и общий жизненный тонус – душевное благополучие и положительный эмоциональный настрой.
По отзывам потребителей, полученным в результате исследования "Nestle Nutrition Segmentation Study 2008", питание является ключевым фактором здоровья. Большинство респондентов заявило, что правильное и сбалансированное питание играет самую важную роль в поддержании здорового образа жизни. Наряду с питанием были отмечены такие факторы, как физическая активность, отсутствие стрессов и позитивное отношение к жизни. Здоровые привычки дают возможность молодым людям до 30 лет чувствовать себя счастливыми и жить полной жизнью. Для молодых женщин немаловажную роль здесь играет возможность сохранять привлекательность. Людям от 30 до 50 лет – вести активную социальную жизнь, общаться с друзьями и близкими, для людей от 45 лет – сохранять баланс между работой и личной жизнью, уделяя больше времени личностному развитию и воспитанию детей.
«Мы хотим стать мировым лидером в области правильного питания и здорового образа жизни и делаем многое для достижения этой цели. Мы производим продукты, соответствующие ожиданиям и вкусам наших потребителей, и информируем покупателей об их полезных свойствах и преимуществах. Вот уже на протяжении 9 лет мы успешно реализуем в России образовательную программу для детей и подростков «Разговор о правильном питании», направленную на формирование культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Новая рекламная кампания «Полезные новости от Нестле» станет еще одним шагом в достижении этой цели,» - говорит Бернар Менье, генеральный директор компании «Нестле Россия».
Лицом новой рекламной кампании стала Юлия Костюшкина – чемпионка мира по акробатике, активная сторонница здорового образа жизни, молодая мама и просто жизнерадостный, активный человек. На первом этапе рекламной кампании, который продлится до конца сентября, Юля будет представлять потребителям новый шоколад с молочной начинкой Nesquik и мороженое 48 копеек с 5 витаминами. До конца года «героями» «Полезных новостей от Нестле» станут продукты Nescafe Gold и Maggi На Второе Рыбные рецепты.