Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Полезные новости от Нестле

25 августа на центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Полезные новости от Нестле», призванная рассказать российским потребителям о питательных свойствах продуктов Нестле и их роли в поддержании гармонии и качества жизни. Причем под качеством жизни подразумевается не только физическое здоровье, но и общий жизненный тонус – душевное благополучие и положительный эмоциональный настрой.

По отзывам потребителей, полученным в результате исследования "Nestle Nutrition Segmentation Study 2008", питание является ключевым фактором здоровья. Большинство респондентов заявило, что правильное и сбалансированное питание играет самую важную роль в поддержании здорового образа жизни. Наряду с питанием были отмечены такие факторы, как физическая активность, отсутствие стрессов и позитивное отношение к жизни. Здоровые привычки дают возможность молодым людям до 30 лет чувствовать себя счастливыми и жить полной жизнью. Для молодых женщин немаловажную роль здесь играет возможность сохранять привлекательность. Людям от 30 до 50 лет – вести активную социальную жизнь, общаться с друзьями и близкими, для людей от 45 лет – сохранять баланс между работой и личной жизнью, уделяя больше времени личностному развитию и воспитанию детей.

«Мы хотим стать мировым лидером в области правильного питания и здорового образа жизни и делаем многое для достижения этой цели. Мы производим продукты, соответствующие ожиданиям и вкусам наших потребителей, и информируем покупателей об их полезных свойствах и преимуществах. Вот уже на протяжении 9 лет мы успешно реализуем в России образовательную программу для детей и подростков «Разговор о правильном питании», направленную на формирование культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Новая рекламная кампания «Полезные новости от Нестле» станет еще одним шагом в достижении этой цели,» - говорит Бернар Менье, генеральный директор компании «Нестле Россия».

Лицом новой рекламной кампании стала Юлия Костюшкина – чемпионка мира по акробатике, активная сторонница здорового образа жизни, молодая мама и просто жизнерадостный, активный человек. На первом этапе рекламной кампании, который продлится до конца сентября, Юля будет представлять потребителям новый шоколад с молочной начинкой Nesquik и мороженое 48 копеек с 5 витаминами. До конца года «героями» «Полезных новостей от Нестле» станут продукты Nescafe Gold и Maggi На Второе Рыбные рецепты.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте