«Твой фестиваль свободы» от Gauloises
- 25 августа 2008 года 02:39
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В период с 1 июня по 1 августа французская марка сигарет Gauloises совместно с рекламным агентством Outdoor Media International успешно разработали и провели интересную промо-игру «Твой фестиваль свободы».
В рамках проекта агентством Outdoor Media International были разработаны креативная концепция и механика игры, дизайн и логика модификации сайта , эксклюзивные брэндированные флэш-игры и викторина на знание марки, а также подготовлен дизайн вкладыша с анонсом игры в пачки Gauloises.
Агентство также осуществляло медийную поддержку игры «Твой фестиваль свободы», включающую в себя разработку рекламных макетов. Были задействованы пресса и баннерная реклама в интернете, интернет-рассылка по базе лояльных потребителей и размещение пиар-материалов на развлекательных порталах.
Для того, чтобы принять участие, нужно было искать вкладыши с уникальными кодами в пачках сигарет Gauloises и регистрировать их на сайте или через смс на короткий номер 6342. Дополнительные баллы участники получали, играя в онлайн-игры.
Поскольку брэнд создан для активных, интересующихся всем новым, спонтанных и нестандартно мыслящих людей, главный приз был выбран соответствующий: накопившие наибольшее количество баллов участники выиграли 15 поездок на два лица в Будапешт на Sziget (от венгр. «Остров» - легендарный международный музыкальный фестиваль.
Агентство Outdoor Media International выступило организатором поездки.