Crème Bonjour и Lipton рекламировались POS-материалами в сети магазинов «Магнит»
- 18 августа 2008 года 15:04
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
С июня по август Unilever провел ряд рекламных акций в сети «Магнит»: размещение имиджевых плакатов Crème Bonjour, размещение шелфтокеров Lipton.
В течение лета 2008 года в сети «Магнит» проводились программы продвижения продукции Unilever: в 388 универсамах «Магнит», расположенных в 103 населенных пункта РФ, были размещены имиджевые плакаты Crème Bonjour, и в 678 универсамах «Магнит», расположенных в 81 населенном пункте РФ, были размещены шелфтокеры Lipton.
Цели данного проекта – стимулировать продажи продукции Unilever, повысить лояльность потребителей к продукции и сделать Crème Bonjour и Lipton наиболее приоритетными продуктами среди конкурентов.
Представитель компании Unilever Алексей Широкорядов отметил, что подобные программы продвижения позволяют повысить узнаваемость брэнда, а также способствуют повышению лояльности потребителей.
Организатором проведения программы выступил BTL-отдел маркетингового агентства «PR&M Group». В обязанности агентства входили: подбор и управление персоналом, производство плакатов 50х70 см, шелфтокеров, логистика плакатов и шелфтокеров в города-участники, работа персонала в торговых точках, размещение плакатов и шелфтокеров, подготовка финального отчета.
По словам заместителя директора агентства Наталии Запольской, акция вызвала огромный интерес со стороны покупателей: за время проведения POSM-программ было охвачено более 813 600 представителей целевой аудитории брэндов в день.