Очередной проект Infon и сети гипермаркетов «Лента» набирает обороты в Санкт-Петербурге
- 14 августа 2008 года 04:28
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
1 августа в Санкт-Петербурге крупнейшая сеть гипермаркетов «Лента» дала старт грандиозной рекламной акции «Марафон классных товаров», не имеющей аналогов на российском рынке. Покупатели «Ленты» уже приступили к соревнованиям. А следить за результатами, увеличивать количество собственных конкурсных баллов они могут через смс-сервис, разработанный контент-провайдером Infon.
«Марафон классных товаров» - это уникальная рекламная акция, подобных которой на российском рынке FMCG-ритейла еще не проводилось. Принять участие в «Марафоне классных товаров» могут покупатели сети гипермаркетов «Лента», которые зарегистрировали свою собственную команду в любом из магазинов сети, либо вошли в состав ранее созданной. Для победы участникам необходимо в период с 1 августа по 10 сентября 2008 года увеличивать состав команды и покупать товары в любом гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге, обозначенные специальным значком акции, тем самым, накапливая баллы (1 балл = 1 рубль).
Стимул побороться за победу действительно есть. Каждую пятницу с 8 августа по 12 сентября 2008 года в «Ленте» будет проводиться вручение подарков лидирующим командам по трем категориям:
1. Команда, набравшая наибольшее количество баллов;
2. Команда, купившая наибольшее количество товаров школьного ассортимента;
3. Команда, собравшая наибольшее количество участников.
А 12 сентября лучшие команды в каждой категории получат главные призы. Так путевку на четверых членов команды в испанский город Аликанте на старт кругосветной парусной регаты "Volvo Ocean Race" получит коллектив, набравший наибольшее количество баллов.
Сертификаты на сумму 20 000 рублей на оказание любого вида туристических услуг, предоставляемых фирмой «Лента путешествий», будут вручены командам, купившим наибольшее количество товаров и собравшим наибольшее количество участников. Подарочные карты от сети гипермаркетов «Лента» будут вручены командам, занявшим в каждой категории со второго по пятое место.
Благодаря сервису, который разработал контент-провайдер Infon, каждый участник акции сможет ежедневно контролировать свои результаты в рамках соревнований. Отправив запрос на короткий номер 1043 в формате «LENTA (пробел) номер команды» (например, «LENTA 12345»), можно узнать количество участников своей команды, накопленных баллов и купленных товаров, а также рейтинг своей команды. За каждый запрос о рейтинге команды, команда получает дополнительно 10 баллов.
Стоимость отправки одного смс - не более 11,47 руб. (с учетом НДС). Обновление данных о командах-участниках производится ежедневно по рабочим дням с 11.00 до 12.00. Стоит обратить внимание, что, отправляя смс на номер акции 1043, абоненты дают свое согласие на получение информационных сообщений от организатора акции.
Это второй совместный проект «Ленты» и Infon. Ранее в рамках сотрудничества двух компаний был запущен информационный мобильный сервис для постоянных покупателей сети гипермаркетов «Лента.
«Мобильный маркетинг - одно из приоритетных направлений работы Infon.- рассказала руководитель группы мобильного маркетинга Елизавета Саленко. - Именно мобильный маркетинг позволяет успешно вовлечь потребителя в общение, повысить его лояльность к брэнду. Однако, стоит помнить, что смс-коммуникации - всего лишь канал, от содержания которого, будет зависеть успех всей акции. И как раз содержание совместных проектов с сетью гипермаркетов «Лента» всегда отличается оригинальностью и своей изюминкой. Именно, поэтому к акциям «Ленты» охотно подключается большое количество пользователей. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено в том же ключе».
«Марафон классных товаров» - это уникальное мероприятие, - заявил начальник отдела клиентских сервисов сети гипермаркетов «Лента» Роман Горячев, - которое действительно будет интересно нашим покупателям. Надеемся, что к участию в акции наши покупатели приступят с азартом, который будет компенсирован ценными призами. Наша компания долго и основательно прорабатывала схему проведения этой рекламной акции, и без мобильного сервиса мы бы, конечно же, не смогли обеспечить полноценного контакта с участниками «марафона». В этом плане усилия Infon переоценить сложно, именно мобильный сервис дает нам четкую связь с нашими покупателями, как в данном совместном проекте, так и в других ранее запущенных в работу».