«Евросеть» проводит акцию «Желтое кресло»
- 8 августа 2008 года 13:08
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, объявляет о проведении акции «Желтое кресло» в Санкт-Петербурге.
Компания «Евросеть» совместно с сетью кинотеатров «Кронверк Синема» проводит акцию «Желтое кресло». С 25 июля по 23 августа 2008 года, каждую пятницу и субботу на премьерных сеансах в 7 кинотеатрах сети «Кронверк» (кроме кинотеатра «НЕО») в Санкт-Петербурге зритель, купивший билет на счастливое кресло, оснащенное желтым чехлом с логотипом «Евросеть», получает в подарок мобильный телефон-слайдер Samsung E250. Всего в ходе акции будет разыграно 60 подарков.
«На лето всегда запланировано много кинопремьер, и люди приходят в кинотеатры в отличном настроении в предвкушении просмотра нового фильма. Они не предполагают, что именно здесь их может ожидать такой приятный подарок, и тем неожиданнее оказывается сюрприз для наших победителей», - рассказывает Анна Меньшакова, пиар-менеджер филиала «Северо-Запад» компании «Евросеть».