Программа по рекламе журнала «Домой - интерьеры плюс идеи»
- 7 августа 2008 года 22:10
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
С июля в сети «Центра дистрибуции прессы» стартовала масштабная программа по продвижению журнала «Домой - интерьеры плюс идеи» (ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп»), которая продлится до конца сентября.
Главная особенность проводимой кампании заключается в том, что помимо стандартных методов продвижения издания в магазинах, используется концепция привлечения покупателя путем приложения подарка к журналу.
В акции участвуют супер- и гипермаркеты, а также несетевые магазины: «Ашан», «Азбука вкуса», «Алые паруса», «Виктория», «Дом книги», «Карусель», Metro cash and carry, «Мосмарт», «Перекресток», «Реал», ТД «Крестовский» (всего 71 магазин).
В разных магазинах запланированы различные программы по продвижению, предполагающие выкладку на базе, палетную (мультифейсовую) выкладку, выкладку в навесных карманах, в кассовой журнальной сетке, в 8-карманной сетке, а также стикеры на навесных карманах. Всего же задействовано 228 промо-мест.
Акции с вложением подарка проходят в минимаркетах при АЗС «BP», супермаркетах «Азбука вкуса» и в гипермаркетах «Ашан».
В гипермаркетах «Ашан» и супермаркетах «Азбука вкуса» журнал «Домой» продаётся с вложением декоративных наклеек «Декоретто», а минимаркетах при АЗС «BP» - с вложением противоскользящих ковриков на панель автомобиля.
В первом случае («Ашан», «Азбука вкуса») акция сопровождается выкладкой на базе и палетной (мультифейсовой) выкладкой, во втором (АЗС «BP»), помимо приоритетной выкладки на полке используется визуальная поддержка в виде информационных воблеров.
«На данный момент, программы поддержки продаж журнала «Домой» в сетях гипермаркетов являются одними из приоритетных, так как значимая часть продаж тиража приходится именно на сетевые магазины. Главным инструментом на сегодняшний день является стимуляция покупателя путем приложения подарка к журналу. Вложения в журнал являются вполне оправданными расходами, так как серьезно повышают продажи. Кроме того, подобные акции вкупе с программой по продвижению дают практически всегда очень хорошие результаты. Тематика журнала «Домой» позволяет использовать в качестве подарка полезные в домашнем хозяйстве или при ремонте вещи. Зачастую стоимость подарка может превышать стоимость самого журнала, что является дополнительным стимулом к покупке. Сейчас наш журнал планирует активное продвижение в сетевых магазинах не только за счет вложения, но и путем проведения промо-акций с участием промоутеров. Плодотворными могут стать и конкурсы среди торговых представителей. До конца этого года, по журналу «Домой» мы планируем провести ряд акций с вложением подарков и мультипэков (когда в одной упаковке идет два или три журнала). В будущем году мы также планируем активное участие, возможно с использованием других программ. Однозначно, поддержка продаж в сетевых магазинах очень важна и интересна нашему изданию», - комментирует Евгений Бунтовских, брэнд-менеджер журнала «Домой - интерьеры плюс идеи».