"Pepero" в парках Москвы и Санкт-Петербурга
- 29 июля 2008 года 00:23
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в мае-июне 2008 года прошла рекламная кампания по продвижению продукта "Pepero" - хрустящей соломки в шоколаде.
Рекламная Группа «М-Лайнер» ( ) действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания, «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
В основе деятельности компании Lotte Group - забота об интересах и вкусах потребителей, постоянный поиск уникальных идей, стремление к высочайшему качеству во всех аспектах бизнеса.
В настоящее время, бизнес холдинга затрагивает такие области, как производство кондитерских изделий и напитков, финансы, строительство, недвижимость, тяжелая химическая промышленность, гостиничный бизнес, ритейл, электроника.
Промо-мероприятие проходило в парках Москвы и Санкт-Петербурга в течение 2-х месяцев. Основная идея проведения акций: "Pepero" – помогает общению! Промоутеры раздавали Pepero и Dream Cake прохожим, приглашали их на промо-площадку. Промо-акции в парках действительно понравились посетителям, они с удовольствием участвовали в конкурсах. Все активации были построены как командные состязания, в которых победителем могла стать только наиболее сплоченная команда, готовая к общению. Призами в конкурсах была хрустящая соломка в шоколаде "Pepero", причем победившая команда всегда угощала проигравшую.
Основными задачами проведения промо-кампании явились:
- Привлечение внимания к брэнду
- Знакомство потребителей с "Pepero"
- Повышение лояльности к брэнду
- Повышение узнаваемости брэнда
- Воздействие на целевую аудиторию с целью создания благоприятного образа брэнда
- Социальная активность.
Над проектом работали:
Директор группы по работе с клиентами – Елена Зайцева
Ассистент менеджера по работе с клиентами – Юлианна Тян
Директор BTL отдела – Бавченков Данила
Менеджер BTL отдела – Шумаева Ирина
Арт-директор – Сапрыкин Ярослав
Дизайнер – Васильева Любовь
Дизайнер – Наталья Митрофанова