Маркетинг с улыбкой
- 22 июля 2008 года 10:31
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
10 июля в московских магазинах сети «Снежная Королева» стартовала маркетинговая акция «Лето с улыбкой».
Идея акции предельно проста и близка каждому: приятные эмоции, доброжелательные и озорные улыбки – самая благодатная почва, на которой можно «взрастить» лояльность потребителей. Именно такими соображениями руководствовались маркетологи крупнейшей российской сети мультибрэндовых магазинов модной одежды «Снежная Королева», разрабатывая новую акцию для московских покупателей.
Суть акции «Лето с улыбкой» заключается в том, что специально подобранные стилистами хиты летней коллекции отмечены веселыми «смайликами» и разнообразными забавными комментариями, как например: «Эти брюки – ваше спасение, когда как всегда нечего надеть» или «Соблазнительное платье даёт эксклюзивные уроки обольщения» и другие.
«Акция очень легкая, приятная, простая – в общем, по-настоящему летняя. Мы не просим людей что-то специально делать, собирать и предъявлять купоны, копить скидки, мы не говорим о ценах, распродажах, не предлагаем две вещи по цене одной – всего лишь поднимаем им настроение и ничего не ждем взамен. Ну, разве что ответной улыбки», - говорит директор по маркетингу компании «Снежная Королева» Елена Кабанова.