«Fly» – спонсор программы «Хит Лист» на телеканале «Муз-ТВ»
- 21 июля 2008 года 00:07
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В рамках сотрудничества с Рекламной Группой «М-Лайнер» компания «Fly» выступила спонсором программы «Хит Лист» на одном из российских музыкальных телеканалов.
Телеканал «Муз-ТВ» пользуется популярностью у зрителей от 15 до 45 лет. Такая разница в возрасте телеаудитории возможна благодаря тому, что содержание телеканала многообразно и интересно практически всем возрастным категориям, а музыка рассчитана на разные вкусовые пристрастия. 70% музыки на телеканале - российского происхождения. На «Муз-ТВ» есть место для любой музыки, которую играют в мире и слушают в России.
Компания «Fly» представила вниманию телезрителей новый модельный ряд мобильных телефонов, оснащенных высокотехнологичными функциями. Для спонсорства была выбрана программа «Хит Лист», представляющая лучшие музыкальные композиции текущей недели.
В рамках спонсорства прозвучали пятисекундные заставки от Fly в начале и в конце программы, а также были представлены 30-секундный «лайнер» ведущего с демонстрацией телефонов, а также электронный баннер.
Спонсорство «Fly» на телеканале «Муз-ТВ» - одно из успешных направлений в работе над имиджем компании, которое влечет за собой как повышение узнаваемости брэнда, так и более детальное знакомство с его новинками.Проводимая кампания прошла настолько успешно, что «Fly» продлил сотрудничество с Рекламной Группой «М-Лайнер» по спонсорству на «Муз-ТВ».
Над проектом работали:
Директор группы по работе с клиентами – Елена Зайцева
Менеджер по работе с клиентами – Наталья Кривина
Директор медиа-отдела – Андрей Королев
Менеджер медиа-отдела – Илья Шуваликов