Шоколадную соломку раздавали в школах и у метро
- 17 июля 2008 года 14:54
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и рекламной группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» прошла рекламная кампания по продвижению в Москве и Санкт-Петербурге продукта «Pepero» - хрустящей соломки в шоколаде.
Кампания включала в себя несколько активностей: проведение промо кампаний в супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга, сэмплинг у метро в Москве, проведение промо-акций в школах Санкт-Петербурга, размещение рекламы продукции на различных рекламных носителях.
В течение 3-х месяцев в крупных супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга («7 континент», «Матрица», «Виктория», «Русмаркет», «Вкусный дом», «Карусель») проходили промо-мероприятия, в ходе которых посетители супермаркетов участвовали в дегустации продукта, а при покупке - получали подарок. Главная цель акции заключалась в том, чтобы проинформировать потребителей о появлении на рынке нового продукта, вызвать интерес потенциального потребителя к продукту, обеспечить узнаваемость торговой марки среди аналогичного товара на потребительском рынке, а также увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки.
В течение 1 недели около входов/выходов из метро промоутеры в форме раздавали из корзинок соломку «Pepero» и листовки, произносили речь. Промо-акция проходила около 14 станций метро в центральном административном округе Москвы. Задачи акции заключались в том, чтобы познакомить потенциальных потребителей с продукцией «Pepero», повысить лояльность к бренду, а также поддержать интерес к «Pepero» у постоянных покупателей.
В течение 4 дней промо-мероприятие было проведено в 24 школах Санкт-Петербурга. Промоутеры рассказывали о продукте и проводили дегустацию.
Для 12-месячной рекламы продукции «Лотте КФ Рус» с целью продвижения брэнда в рамках размещения рекламы по Москве было использовано брэндирование стены в ТЦ «Охотный ряд» – один из самых распространенных и заметных видов рекламы.
Также в качестве рекламного носителя для кампании было использовано размещение 15- и 20-секундных роликов на профильных телеканалах: СТС и ТНТ. Главной задачей их размещения явилось повышение уровня узнаваемости брэндов Lotte и Pepero и, как следствие, формирование спроса на новинку корейской компании.