Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Связной» и Nokia призывают вступать в «Клуб»

В период проведения акции каждый покупатель любого телефона Nokia линейки Nseries, являющийся держателем карты «Связной-Клуб», получит в подарок 50 000 бонусных баллов на счет своей накопительной карты. Если покупатель еще не стал участником программы «Связной-Клуб» до момента начала акции, карту «Связной-Клуб» ему выдадут продавцы-консультанты сети «Связной» в момент совершения покупки.

Денежный эквивалент 50 000 баллов – 500 рублей. Накопленные баллы в рамках программы «Связной-Клуб» можно обменять на любую продукцию в магазинах розничной сети «Связной».

«Акция «Покупай Nokia Nseries – получай бонусы!» является первой федеральной акцией, направленной на поддержку и продвижение программы «Связной-Клуб», число держателей карт которой уже превысило 2 млн. человек. Примененный в ней механизм поощрения покупателей путем начисления бонусных баллов на карту «Связной-Клуб» станет основным при проведении промо-акций в 2008 году, хотя и прежние схемы мотивации также будут использоваться», - говорит руководитель отдела рекламы и стимулирования продаж ГК «Связной» Екатерина Горбунова. «Другой целью акции является привлечение внимания потребителя к уникальному предложению на рынке, стимулирование продаж продукции Nokia, в том числе в преддверии февральских праздников и 8 марта, и, конечно, формирование лояльного отношения к брендам «Связной» и Nokia . Результаты предыдущих даже менее масштабных акций нас убедили в жизнеспособности подобного мотивационного решения».

География акции: 390 городов Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая 1575 центров мобильной связи.

В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Запланирована реклама в федеральной прессе и реклама в местах продаж. В 20 крупнейших городах РФ будут размещены анонсы акции на рекламных щитах 3х6 м. и ситиформатах. Кампания будет сопровождаться баннерной рекламой в сети Интернет на почтовых сервисах, в ICQ , поисковых системах и сайте . Дополнительным каналом коммуникации являются персональные контакты с клиентами посредством sms - и e - mail рассылок по базе зарегистрированных держателей карт «Связной-Клуб».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте