Промо-акция Qiwi привела 3 000 новых пользователей
- 1 июля 2008 года 03:01
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В ходе промо-акции, свой «Личный кабинет» на терминалах Qiwi зарегистрировали 3 000 новых пользователей. Всего в акции приняли участие более 10 000 человек.
Компания ОСМП в рамках продвижения первого розничного брэнда Qiwi на рынке терминалов, провела промо-акцию «Познакомься с Qiwi». На протяжении двух недель, по пятницам и выходным дням, жители и гости Москвы могли познакомиться с веселой оранжевой птицей Киви в столичных торговых центрах. Целью промо-акции было рассказать населению о том, как Qiwi может упростить оплату всех повседневных счетов, экономя не только деньги, но и время.
В акции, прошедшей в торговых центрах: «Охотный ряд», «РИО», «Панорама», «Атриум», «Калужский», «Европейский», «Фестиваль», «Горбушкин двор», «Щука», «БУМ», приняли участие свыше 10 000 человек.
Суть акции заключалась в ознакомлении посетителей торговых центров с одной из ключевых функций терминалов Qiwi – услугой «Личный кабинет». В «Личном кабинете Qiwi» зарегистрированные пользователи могут хранить реквизиты постоянно совершаемых платежей, планировать платежи за ЖКХ, мобильную связь и интернет, оплачивать счета онлайн-магазинов, а также формировать отчеты о платежах совершенных ранее.
Пока одни участники акции исследовали возможности «Личного кабинета Qiwi», других развлекала ростовая кукла Киви, дарившая воздушные шары. Все присутствовавшие на мероприятии, получили информационные материалы о возможностях Qiwi, красочные листовки, а новые пользователи «Личного кабинета Qiwi» - разнообразные памятные подарки.
«Мы довольны результатами акции, - комментирует Ирина Алабина, Заместитель генерального директора по маркетингу ОСМП. Посетители торговых центров активно интересовались сервисом Qiwi, задавали консультантам вопросы по оплате той или иной услуги, заводили свои «Личные кабинеты Qiwi».