Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Промо-акция Qiwi привела 3 000 новых пользователей

В ходе промо-акции, свой «Личный кабинет» на терминалах Qiwi зарегистрировали 3 000 новых пользователей. Всего в акции приняли участие более 10 000 человек.

Компания ОСМП в рамках продвижения первого розничного брэнда Qiwi на рынке терминалов, провела промо-акцию «Познакомься с Qiwi». На протяжении двух недель, по пятницам и выходным дням, жители и гости Москвы могли познакомиться с веселой оранжевой птицей Киви в столичных торговых центрах. Целью промо-акции было рассказать населению о том, как Qiwi может упростить оплату всех повседневных счетов, экономя не только деньги, но и время.

В акции, прошедшей в торговых центрах: «Охотный ряд», «РИО», «Панорама», «Атриум», «Калужский», «Европейский», «Фестиваль», «Горбушкин двор», «Щука», «БУМ», приняли участие свыше 10 000 человек.

Суть акции заключалась в ознакомлении посетителей торговых центров с одной из ключевых функций терминалов Qiwi – услугой «Личный кабинет». В «Личном кабинете Qiwi» зарегистрированные пользователи могут хранить реквизиты постоянно совершаемых платежей, планировать платежи за ЖКХ, мобильную связь и интернет, оплачивать счета онлайн-магазинов, а также формировать отчеты о платежах совершенных ранее.

Пока одни участники акции исследовали возможности «Личного кабинета Qiwi», других развлекала ростовая кукла Киви, дарившая воздушные шары. Все присутствовавшие на мероприятии, получили информационные материалы о возможностях Qiwi, красочные листовки, а новые пользователи «Личного кабинета Qiwi» - разнообразные памятные подарки.

«Мы довольны результатами акции, - комментирует Ирина Алабина, Заместитель генерального директора по маркетингу ОСМП. Посетители торговых центров активно интересовались сервисом Qiwi, задавали консультантам вопросы по оплате той или иной услуги, заводили свои «Личные кабинеты Qiwi».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте