Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ahmad Ice Tea будут рекламировать черепашки

Для запуска холодного чая Ahmad в новой упаковке компания «СДС-Фудс» разработала нетривиальное маркетинговое решение. Через эстетику дендизма, переложенную на современный лад, компания хочет привлечь внимание к новому продукту Ahmad Ice Tea.

Согласно концепции, нынешние лондонцы остаются денди в душе. Они – так же, как и денди в прошлом веке – модные, яркие, самобытные, они не следуют тенденциям, они их создают. Они всегда на шаг впереди – и другим напиткам предпочитают Ahmad Ice Tea.

21 июня в центре Москвы в рамках Третьего Женского Ралли на классических автомобилях состоялась прогулка денди с черепашками под слоганом «Ну куда ты торопишься?». Элегантные молодые люди выгуливали домашних черепашек и пили английский чай Ahmad Ice Tea, выделяясь из толпы и привлекая всеобщее внимание. Главный посыл акции: «Не будьте клерком в колесе - почувствуйте себя денди, погуляйте с черепашкой, выпейте английского чаю Ahmad Ice Tea».

Мероприятия с денди в главной роли «СДС-Фудс» будут проводить с целью продвинуть Ahmad Ice Tea в новой, удобной для потребителя упаковке – пластиковых бутылках 0,5 л. Производство напитка в бутылках стало возможным только с появлением в России уникальной на данный момент технологии горячего розлива в PET, которая позволяет при отсутствии консервантов сохранять натуральный вкус и полезные свойства напитка на протяжении двенадцати месяцев.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте