Ростелеком и Promo Interactive дарят «Встречу с близкими»
- 26 июня 2008 года 02:04
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Стали известны победители федеральной кампании «Поездка по межгороду» национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком».
Фамилии счастливчиков можно узнать на сайте , созданном агентством Promo Interactive (холдинг Next Media Group) специально для акции.
В течение двух весенних месяцев каждый сотый зарегистрировавшийся абонент мог выиграть бесплатные билеты до любого из городов, куда он совершал звонки в указанный период времени, а в случае заключения соглашения о предварительном выборе «Ростелеком» в качестве оператора дальней связи выигрыш удваивался – предоставляются билеты на двоих. Поехать может как тот, кто звонил, так и тот, кому звонили. Расстояние до города, куда может быть совершена поездка, определяется количеством и стоимостью телефонных переговоров. Если количества набранных минут не хватило для поездки, выигравший абонент получает сувенир. Рассчитать, как много минут надо проговорить для того, чтобы поехать к друзьям и близким в другом городе, можно было также на сайте с помощью «Минутометра».