Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Промо-зоны в магазине бытовой техники и электроники

В 2006 году руководством компании «Альтернатива Синицы» было принято решение о ребрэндинге, в ходе которого сеть магазинов бытовой техники и электроники не только изменила название, но и поменяла имидж, визуальное оформление магазинов и торговых залов. Важным шагом на пути модернизации оформления внутренних интерьеров магазинов стало создание промо-зон.

Промо-зоны или тематические площадки в магазине бытовой техники и электроники явление не совсем обычное, во всяком случае, в России. Связано это и со сложностями создания и размещения таких площадок на территории магазина, и с необходимостью продумывания их оформления. А между тем, как показывает практика, промо-зоны не только вносят в торговый зал атмосферу домашнего тепла и уюта, но и повышают покупательскую активность, привлекают внимание посетителей магазина к товарам.

Тематические зоны в сети магазинов «Просто» сегодня представляют собой готовые интерьерные решения (кухня, спальня, гостиная) с размещением бытовой техники и электроники. То есть на площадке, имитирующей кухню, помимо шкафов, столешниц и полочек, размещены холодильник, СВЧ-печь, плазменная панель, электро-плита, миксер, блендер, электрический чайник и многое другое. Все предметы создают ощущение единого пространства, продуманного интерьерного решения, вызывая у покупателя желание создать нечто подобное на собственной кухне. Все товары, представленные в тематической зоне, снабжены ценниками, таким образом покупатель может просчитать бюджет на покупки.

Удачно созданная промо-зона позволяет добиться того, чтобы покупатель совершал не одну, а несколько покупок.

Небольшой уголок, имитирующий стол в спальне современной женщины, оснащенный не только зеркалом, но и целым спектром необходимых бытовых приборов, начиная от электро-щипцов и заканчивая массажером для ног, несомненно, привлечет внимание покупательниц, наведет на мысль о том, что какого-то важного бытового прибора у них еще нет, и будет способствовать совершению покупок. Подобная промо-зона окажет помощь мужчинам в выборе подарка для любимой. Все товары, представленные в промо-зоне, конечно же есть на полках и стеллажах магазина, но скомпонованные по тематике, выставленные так, как посетители привыкли видеть их у себя дома, они вызывают большую потребность в приобретении.

Однако не всякий стол с обилием бытовых приборов на нем можно считать промо-зоной. В планировании тематических площадок необходимо соблюдать золотую середину с точки зрения как дизайна, так и выбора товаров для размещения по ценовой категории. Не стоит выставлять на тематической площадке товары только одной ценовой категории – необходимо показать покупателю все разнообразие ценовой политики супермаркета. В магазине помимо бытовой техники и электроники продаются аксессуары и средства по уходу за ней. Поэтому наряду с техникой и бытовыми приборами, не будет лишним размещение в промо-зоне и этих необходимых мелочей, которые многие посетители просто забывают приобрести. И еще один важный принцип успешного функционирования промо-зон – выставление визуально привлекательных товаров, сочетающихся между собой по размеру, цвету, стилю.

Благодаря созданию и размещению в магазинах промо-зон продвигается и рекламируется не сам товар, а уют и комфорт жизни, который можно создать с помощью товаров магазина, а это гораздо более значимо и ценно для покупателей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте