«Аромамедиа» для киноиндустрии XXI века
- 13 февраля 2008 года 01:11
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Аромапроект такого масштаба был реализован впервые в мире.
Фильмы режиссёра Тимура Бекмамбетова отличаются спецэффектами и идея продюсеров ароматизировать фильм явилась актуальным и оригинальным дополнением.
На протяжении месяца проведения аромасеансов зрители могли не только наслаждаться кинофильмом, но и переживать более яркие эмоции, вовлекаясь в сюжет фильма с помощью ароматической композиции с нотами настоящей живой ели. Данная композиция была выбрана из коллекции ароматов ««Aqua D`or». Её отличие состоит в двойном эффекте воздействия на человека: повторять в помещении знакомые природные ароматы, санировать воздух кинозала при помощи ароматических масел, входящих в состав ароматической композиции.
По итогам аромасеансов свою благодарность выражали не только зрители, но и руководители кинотеатров, участвующих в аромапроекте.
Директор краснодарского кинотеатра «Киноцентр», Яна Ивановна Хашим, сообщила: «Аромасеансы прошли на уровне, у зрителей яркие впечатления от просмотра фильма. Грамотно подобран аромат, он в точности соответствует атмосфере фильма. Хотелось бы проводить подобные аромасеансы в будущем». Её поддерживает Вера Андреевна Островова, директор кинотеатра «Семь звёзд»: «У нас в кинотеатре фильм «Ирония судьбы. Продолжение» демонстрировался в 4 залах, но наибольшее количество билетов продавалось именно в тот зал, где проводились аромасеансы».
«Мы рады с помощью наших ароматов доставить столько положительных эмоций, которые по праву заслуживает современный зритель» - резюмирует Андрей Щемелинов, менеджер по развитию компании «Аромамедиа».