Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


О спорт, ты – рекламная площадка

В условиях растущего «шума» в средствах прямой рекламы российские компании все чаще стали обращать свое внимание на спорт.

«Спорт, как канал коммуникации, отличается высокой степенью лояльности и эмоциональной вовлеченности аудитории, что позволяет спонсорам не только сравнительно быстро доносить рекламное сообщение, но и получать позитивный отклик. Во многом благодаря именно этой особенности компаниям, поддерживающим то или иное спортивное событие, с помощью спонсорства удается решать целый комплекс различных задач» - отмечает Олег Манжа, генеральный директор агентства Sportima.

Пример спонсорства, о котором речь пойдет ниже, отлично иллюстрирует возможности спортивного маркетинга, как инструмента для установления и укрепления деловых отношений.

Агентство спортивного маркетинга Sportima уже второй год подряд проводит вип-турнир по хоккею «Кубок вызова», и второй год подряд его спонсором становится ЗАО «Ай Эс Джи» (брэнд ISG). В этом году компания выступила титульным спонсором, и название брэнда было интегрировано в название события: турнир стал называться «ISG Кубок вызова».

«Когда мы принимали решение о спонсорстве «Кубка вызова» - мероприятия, организованного для элитарных зрителей с «Рублевки», - комментирует заместитель генерального директора по маркетингу компании ISG Александр Любинский, - мы понимали, что формат данного мероприятия довольно экзотичен для имиджевой рекламы ИТ-компании, но именно эта уникальная возможность отстроиться от конкурентов и фокусирование брэнда ISG на своей целевой аудитории: топ-менеджерах сферы крупного бизнеса не оставили ни каких сомнений в том, что мы находимся на правильном пути».

Участниками турнира «ISG Кубок вызова» являются представители крупных компаний и правительственных структур. В этом году в соревнованиях приняли участие хоккейные команды Внешэкономбанка, банка ВТБ, компании Мегафон, Газпромэкспорта, Мосэнерго и правительства России.

Достигшие успеха в бизнесе, они с большим удовольствием и азартом сражаются за главный приз турнира. Только на ледовой площадке они равны между собой, и сильнейшего определит бескомпромиссная, но честная борьба. Состоявшиеся бизнесмены и политики по-настоящему вовлекаются в спортивный поединок: волнуются, готовятся, переживают за результаты, радуются забитым шайбам. Друзья, родственники и коллеги игроков становятся их активными болельщиками. Помимо любителей в соревнованиях принимают участие бывшие профессиональные хоккеисты, что добавляет турниру интриги.

Эмоциональный накал, неподдельные переживания создают атмосферу, в которой довольно легко завоевать лояльность аудитории. Информация о брэнде (упоминания спонсора ведущим, пресс-конференции, интервью, пресс-релизы, рекламные буклеты и многое другое) распространяется в условиях благоприятного восприятия, ведь «эта компания любит то же, что и я». Больше того, турнир сопровождает ряд светских событий: жеребьевка, которая проходит в будний день в одном из лучших ресторанов столицы и заключительный банкет в выходной день по окончании соревнований. Эти два события позволили менеджерам компании ISG установить и укрепить неформальные доверительные отношения с руководителями крупных компаний-участниц и почетными гостями турнира. И здесь нельзя не отметить, что ISG не просто удалось пообщаться со своей аудиторией вне официального кабинета: встреча произошла на территории, где потенциальные и действующие клиенты компании чувствуют себя комфортно и испытывают массу положительных эмоций. Другими словами, именно спорт значительно сокращает расстояние между брэндом и аудиторией.

Немаловажным остается и тот факт, что, поддерживая «Кубок вызова», ISG демонстрирует свой интерес к одному из самых мужественных и динамичных видов спорта и, безусловно, вносит свой вклад в развитие популярности российского хоккея.

Поскольку турнир отличает сочетание спортивной и светской составляющей, «ISG Кубок вызова» привлек внимание различной прессы: публикации о турнире появились как в спортивных, так и в деловых и глянцевых СМИ, включая ТВ, что значительно расширяет потенциальную аудиторию спонсора события.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте