Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Старый Мельник играет в футбол

Брэнд «Старый Мельник» организовал масштабную промоакцию в поддержку нового сорта пива «Старый Мельник Футбольное».

Брэнд «Старый Мельник», официальный спонсор сборной России по футболу, провел масштабную промоакцию в поддержку нового сезонного сорта пива «Старый Мельник Футбольное». «Футбольная акция» проходила одновременно с матчами группового этапа Чемпионата Европы по футболу Евро-2008, где успешно выступила российская команда. Акция была призвана вдохновить и воодушевить «телевизионных» футбольных болельщиков накануне важных для сборной России матчей и напомнить о новом сорте пива, разработанном специально для болельщиков – «Старый Мельник Футбольное». Промоакция в полной мере соответствовала характеру брэнда «Старый Мельник Футбольное», выраженному в слогане «Где футбол – там «Футбольное».

«Футбольная акция» проходила в два этапа. В рамках акции в крупных московских супермаркетах были установлены тонары, привлекающие внимание своим ярким и броским «футбольным» дизайном. Промоперсонал проводил среди посетителей различные конкурсы на знание футбола, рассказывал о новом сорте пива – «Старый Мельник Футбольное» и предлагал всем желающим его попробовать. Самые эрудированные и активные болельщики получили «футбольные» призы от «Старого Мельника».

Второй этап кампании прошел в секторе HoReCa и включал акции в спорт-барах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупнейших городов России. Активности в барах стартовали за час до начала трансляций матчей с участием российской сборной. Каждый посетитель спорт-бара получил приз от брэнда «Старый Мельник». Промо-персонал проводил «футбольные» конкурсы и розыгрыши среди посетителей, всех присутствующих ждали оригинальные подарки и сюрпризы от «Старого Мельника».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте