«Миэль» предложил клиентам «Искусство выбора»
- 17 июня 2008 года 18:28
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Корпоративное издание холдинга «Миэль» - журнал «Человек. Город. Компания» - преобразилось, и теперь оно дополнено каталогом недвижимости «Искусство выбора».
В четырех основных разделах первого номера каталога («Городская недвижимость», «Загородная недвижимость», «Коммерческая недвижимость», «Аренда») представлено более 250 объектов. «В следующем выпуске объектов будет не менее 600, - утверждает Екатерина Куманина Директор корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «Миэль». Это лишь малая часть предложений, которыми располагает «Миэль», но мы не ставим задачу показать все объекты, наша цель - познакомить клиента с холдингом и увлечь его перспективой «искусства выбора».
Помимо информации об объектах купли-продажи на рынках городской, загородной и коммерческой недвижимости, а также предложений по аренде, в каждом из разделов представлены аналитические отраслевые обзоры по Москве и Московской области. Таким образом, клиенты Холдинга могут получать информацию о состоянии рынка недвижимости, о прогнозах его развития и узнавать мнение профессионалов по вопросам, связанным с приобретением, продажей и арендой недвижимости.
Кроме того, благодаря разделу «Специалисты», у клиентов холдинга появилась возможность познакомиться со специалистами «Миэль» еще до того, как они обратятся к ним за консультацией. Здесь риэлторы холдинга «Миэль» рассказывают о себе, своей работе, делятся профессиональными принципами и взглядами на жизнь.
«С помощью журнала мы обращались к читателю, стараясь представить ему нашу философию, видение города и места в нем человека - современного интеллектуала. О компании мы рассказывали через авторские статьи и интервью ключевых специалистов. Сегодня мы решили поменять подход. Теперь у клиента появилась возможность оценить холдинг через его продукт – линейку предложений из всех сегментов рынка недвижимости,» – отмечает Екатерина Куманина.
Каталог распространяется в более чем 40 офисах холдинга, на тематических выставках и мероприятиях, в бизнес-центрах, автосалонах и салонах красоты. Также осуществляется бесплатная рассылка издания по подписке.
Каталог «Искусство выбора» планируется сделать ежеквартальным. В конце августа увидит свет второй номер каталога.