RexonaMen: креативные решения в традиционных медиа
- 7 июня 2008 года 02:04
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания Unilever Rus в рамках рекламной кампании «RexonaMen. Защита будущего» успешно реализует креативные решения в традиционных медиа. На биллбордах в Москве Unilever размещает технологически сложный выносной элемент – рука робота держит дезодорант RexonaMen. Рука и продукт RexonaMen – объемные конструкции со светодиодной футуристичной динамикой внутри, общая высота выносного элемента составляет 3 метра. Реализацией проекта занимались агентства PHD и Media Instinct.
Менеджер по медиа и коммуникациям Unilever Rus Ольга Опуховская: «Наша компания постоянно ищет возможности для улучшения качества контакта с целевой аудиторией. В проекте используются самые совершенные и новейшие материалы и технологии».
Директор по работе с клиентами агентства Media Instinct Артем Чешко: «В ходе разработки и реализации этого проекта перед нами стояли три главных задачи: создание и техническое воплощение яркого образа, гармоничный переход из плоскости в объем, возможность тиражирования при экономической рациональности проекта».
Руководитель отдела продаж News Outdoor (филиал «Москва и Московская область») Вячеслав Никишин: «Проект RexonaMen является одним из самых уникальных с точки зрения технической реализации и монтажа нестандартных проектов, реализуемых на сетевом рекламоносителе - щите 6х3 м. Причем речь идет о размещении не единичного выносного элемента, а именно о серийном размещении, на большом количестве наших рекламных конструкций».
Генеральный директор компании «Эспар Аналитик» Андрей Березкин: «Мы планируем провести замер узнаваемости и запоминаемости этого макета в ходе июньской волны проекта «Постер Трек». Есть все основания думать, что многие москвичи обратят внимание на такую технологическую новинку, которые на рынке наружной рекламы встречаются редко».