Весенняя Ксенимания
- 7 июня 2008 года 01:33
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Marketing Communications для компании ЗАО «Рош-Москва» проводит третью подряд мотивационную программу для торгово-проводящей сети - провизоров аптек.
Проект направлен не только на увеличение продаж препарата «Ксеникал» (медицинский препарат для похудения), но и на повышение осведомленности о нем провизоров. «Ксеникал» - рецептурное средство, поэтому особенно важно, чтобы сотрудник аптеки мог грамотно проконсультировать по нему потребителя.
Для проверки знания особенностей препарата была использована техника «таинственный покупатель». Провизоры, показавшие высокий уровень владения информацией о «Ксеникале», поощрялись моментальным подарком. Благодаря такому стимулу была достигнута значительная лояльность сотрудников аптек к торговой марке и компании-производителю.
Первая программа представляла собой увлекательную игру по поиску «сокровищ». Провизорам предлагалось собрать карту-паззл, каждый элемент которой выдавался за определенные показатели работы провизора. Собрав всю карту, участник игры мог прочитать зашифрованное в ней слово-ключ и в итоге получить ценный приз. Текущая программа связана с подготовкой женщин к летнему сезону. Основным коммуникационным посылом для провизоров стал слоган: «Именно Вы поможете женщинам стать красивее».
За полтора года в программе приняли участие около 250 аптек в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и некоторых других региональных городах. Оригинальная форма отчетности, разработанная агентством, позволила создать уникальную базу лояльных аптек с подробной информацией о каждой. В дальнейшем эти данные могут использоваться для проведения других маркетинговых акций.
«Мы с удовольствием проводим уже третью мотивационную программу для компании Roche. Каждая следующая акция получается более эффективной, поскольку мы можем учитывать предыдущий опыт. За это время под клиента сформирована команда менеджеров и полевого персонала, слаженная работа которой позволяет минимизировать ошибки и улучшить результат» - говорит Юлия Мирошниченко, менеджер проекта, агентство Marketing Communications.
«Данная акция помогла нам правильно сегментировать аптеки и развить потенциал аптек любой категории. Техника «таинственный покупатель» позволяет учесть недостатки образовательных мероприятий с первостольниками» - Лариса Ермолаева, менеджер по продукту «Ксеникал», компания ЗАО «Рош-Москва».