«Мягков» – душевная компания
- 26 мая 2008 года 21:50
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Один из ведущих игроков алкогольного рынка ОАО «Синергия», пополнив свою копилку брэндов знаменитыми водками и настойками «Мягков», продолжил их продвижение.
Совместно с Агентством Персональных Коммуникаций Up'Остров была проведена акция в крупнейших гипермаркетах и супермаркетах Москвы: Метро, Реал и Билла. На протяжении двух недель покупатели за покупку определенного объема продукции могли получить летние подарки: тарелку для фрисби, набор для шашлыков или раскладной стульчик.
Покупатели были рады получить такое приятное дополнение к напиткам, тем более на майские праздники, когда многие выезжают за город.
Проект в цифрах:
Количество точек – 13
Количество выданного призового фонда – свыше 600
Количество проведенных консультаций – свыше 3 500
Над проектом работали:
Директор по клиентскому сервису: Елена Корнеева
Исполнительный директор по сервису: Ольга Пикова
Менеджеры проекта: Ольга Балтаева, Юлия Литвяк, Денис Алещенко
Менеджер по персоналу: Елена Курилина