BTL в Монголии
- 26 мая 2008 года 02:27
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Иркутский офис рекламной группы «Оникс» проводит промоакцию для торговой марки «Янта». Акция проходит в форме дегустации в супермаркетах столицы Монголии - Улан-Баторе.
Группа предприятий «Янта» уже 8 лет поставляет продукцию на рынок Монголии. В настоящее время сотрудничество с розничными торговыми сетями в Улан-Баторе требует активной позиции по продвижению поставляемых товаров. По совместным исследованиям в последнее время среди жителей Монголии возрос интерес к натуральным продуктам, в частности к молочной продукции.
BTL-рынок в Монголии пока не получил такого развития, как в России - компаний, рискнувших на заказ или проведение промомероприятий в Монголии не так уж и много, и компании «Оникс» и «Янта» смело можно назвать первопроходцами.
Но результаты первого этапа акции показали, что BTL на рынке Монголии дает хорошие результаты - в дни проведения акции объемы продаж ТМ «Янта» существенно возросли, и скептический настрой со стороны монгольских партнеров перерос в уверенность в успехе последующих этапов акции.