Божьи коровки исполняют желания
- 26 мая 2008 года 01:05
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство интегрированных коммуникаций "Global Point" разработало и реализовало уникальную BTL-акцию «Загадай желание» для Web Plus.
22 мая 2008 года в течение дня команда молодых людей в яркой брэндированной форме поселило на каждой веселой маленькой машинке по одной божьей коровке, на брюшке которой удачливый водитель смог найти адрес сайта, на котором можно было зарегистрироваться как «счастливому другу божьей коровки» и рассказать о своем заветном желании.
Самые интересные желания будут исполнены и опубликованы на сайте в начале июня 2008 года. Тысяча разъезжающих автомобильчиков с божьими коровками - особенность эмоциональной механики BTL-акции, которая позволила привлечь внимание горожан Санкт-Петербурга.
Над проектом работали:
Менеджер по работе с клиентами: Марина Синебок
Пиар-менеджер: Регина Сафина
Креатор: Ренат Ханзаров
BTL-менеджер: Галина Григорьева