«Твоя Народная карта» от ТНК: Victory S.A. разработает и внедрит новую коммуникационную программу брэнда
- 21 мая 2008 года 21:38
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Победителем тендера на коммуникационную программу ТНК в интернете в 2008 году стало агентство Victory S.A. Проект, предложенный агентством, представляет собой долгосрочную программу с ядром в виде сайта и поэтапной медийной поддержкой.
Среди целей, поставленных перед проектом, можно выделить повышение ценности брэнда, поддержку и укрепление эмоциональной связи брэнда с целевой аудиторией, а также завоевание новых розничных рынков в регионах России. Основной задачей проекта стало создание и развитие портала для автомобилистов, который стал бы логическим продолжением открывшегося в 2007 году портала .
«Необходимо было разработать что-то вроде места по обмену опытом вождения, путешествий на авто и смежных тем по примеру проведенной в 2008 году промо кампании ТНК, при этом проект должен был заявить гораздо больший охват аудитории и не быть ограниченным по времени действия», - комментирует Екатерина Иванова, Исполнительный директор Victory S.A. – При этом брэнд учитывает прогрессирующий интерес своей целевой аудитории к интернету и готов к тому, что популярность сайта достигнет своей вершины не сразу, а в течение нескольких лет, когда проникновение интернета значительно возрастет».
Решение агентства - информационный интерактивный проект «Твоя Народная Карта» - предложение каждому пользователю интернета стать автором глобального «народного путеводителя» по дорогам России. Это глобальная интерактивная карта мира по примеру Wikimapia. На этой карте любой водитель может отметить любое место, которое покажется ему интересным и полезным для других водителей, и написать собственный отчет о путешествии на автомобиле.
Медийная поддержка проекта будет осуществляться в два этапа – в период запуска и в период первого подведения итогов работы проекта (октябрь 2008). Старт проекта назначен на лето 2008 года.