EuroRSCG (Киев): рекламный ролик новой услуги «Киевстар»
- 16 марта 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентству EuroRSCG была поставлена задача разработать и воплотить в жизнь идею весенней рекламной кампании ведущего оператора сотовой связи на Украине. Идею, которая бы ярко и убедительно доносила до абонентов «Киевстар» и «Ace&Base» суть нового предложения, от которого даже абонентам других сетей будет трудно отказаться.
Светлана Шинкаренко, маркетинг директор Киевстар: «Работа, безусловно, будет выделяться в рекламных блоках и позволит проинформировать о новой услуге максимальное количество зрителей. Тем более что у этого предложения есть продолжение. Так что, как говорится, смотрите на ваших экранах… »
Кривошея Сергей. Associative Creative Director «EuroRSCG Киев»: «Тонкая провокация. Яркая реклама с позитивным юмором и запоминающимися персонажами. На этот раз именно такой работы ожидал от нас Клиент. И мы ее сделали. Сделали то, что на самом деле умеем и любим делать. И, безусловно, будем продолжать делать, исходя из нашей с Клиентом обоюдной решимости закрепить в этом году лидирующую позицию Киевстар на рынке».
Людмила Кузнецова, Senior Account Manager «EuroRSCG Киев»: В условиях жесткой конкурентной борьбы операторов присущей рынку на данный момент, нам необходимо было донести до целевой аудитории следующее сообщение: «Самый низкий тариф на исходящие звонки – 47 коп. для групп до 7 человек, которые могут произвольно составляться абонентами «Киевстар» и «ACE&BASE» в рамках новой услуги от «Киевстар». И предложить название для будущей услуги.
Выбранная и в последствии реализованная идея, была Клиентом и агентством оценена в ряду других, как лучшая. Ее оригинальность, гибкость и стилистика, позволили органично вплести условия предложения в обыгрываемые героями истории и детально сообщить о них. Название услуги «Коло друзів» говорит само за себя и визуально представлено в ТВ и наружной рекламе.
Видео-проект был реализован совместно с продакшен-студией «Adrenalin Brothers» и ее режиссером Николаем Каптаном. Съемки проводились в сложных климатических условиях, и чтобы воспроизвести атмосферу a la «весна на Гудзоне», съемочной группе пришлось померзнуть на крепком февральском морозе в Киевском речпорту, а постпродакшн-студии – основательно «отретушировать» картинку, убрав из нее детали днепровских берегов.