Компания "Дымшиц и партнеры" опубликовала данные BAAR INDEX
- 16 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
рассчитывается на регулярной основе для роликов хронометражем не короче 20 сек., которые имели наибольшее количество прокатов на национальном ТВ (по данным TNS GALLUP ADFACT) за декабрь 2003-февраль 2004 года.
BAAR INDEX отражает комплексное восприятие рекламных роликов конечными потребителями по трем ключевым параметрам: "Отношение", "Доверие", "Самоидентификация".
BAAR INDEX рассчитывается с помощью методики Brand & Advertising Attitude Research (BAAR) - экспериментальное исследование попланового восприятия видеоматериалов, проводимое при их непосредственном просмотре с использованием электронного оборудования.
Респонденты: мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет со средним и выше доходом (затраты на продукты питания - 50% и менее от семейного дохода)