Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания "Дымшиц и партнеры" опубликовала данные BAAR INDEX

рассчитывается на регулярной основе для роликов хронометражем не короче 20 сек., которые имели наибольшее количество прокатов на национальном ТВ (по данным TNS GALLUP ADFACT) за декабрь 2003-февраль 2004 года.

BAAR INDEX отражает комплексное восприятие рекламных роликов конечными потребителями по трем ключевым параметрам: "Отношение", "Доверие", "Самоидентификация".

BAAR INDEX рассчитывается с помощью методики Brand & Advertising Attitude Research (BAAR) - экспериментальное исследование попланового восприятия видеоматериалов, проводимое при их непосредственном просмотре с использованием электронного оборудования.

Респонденты: мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет со средним и выше доходом (затраты на продукты питания - 50% и менее от семейного дохода)

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте