Новости коммуникационной группы TWIGA
- 16 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
MedInform для компании Хартманн
Агентство МедИнформ осуществило разработку коммуникационной стратегии на 2004 год для марки Fixies категории «средства гигиены для малышей» немецкой компании Пауль Хартманн.
В рамках предложенной стратегии будет осуществляться размещение рекламной полосы в прессе.
Справка: МедИнформ - коммуникационное агентство, специализирующееся на продвижении фармацевтических и парафармацевтических торговых марок. Входит в коммуникационную группу TWIGA.
InTown для Единой Европы
С 27 февраля по 8 марта компания InTown Promotion проводила акцию для компании «Единая Европа» в сети магазинов Арбат Престиж и Ile de Beaute. Задача персонала - познакомить посетителей с продуктами: Mango, Thais, Diavolo, Fler de Juer, убедить покупателей приобрести их и вручить подарок за покупку.
Цель акции: стимулирование продаж, привлечение внимания покупателей к новому продукту и его продвижение.
Справка: Агентство InTown входит в коммуникационную группу TWIGA.