Премия «Медиа-Менеджер России - 2004»
- 16 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) официально заявили о поддержке Премии «Медиа-Менеджер России - 2004», выразив тем самым свою заинтересованность в ее продвижении как единственного объективного инструмента оценки работы отрасли.
«Премия престижна тем, что провозглашает новое отношение к СМИ, - заявила исполнительный директор НАТ Ольга Щербакова. - Наши СМИ воспитали настоящих управленцев, которые начинают болеть не только за форму, но и за содержание. Премия выявляет лучших из лучших». На заседании Экспертного Совета 2003 года было принято решение создать отдельную премию для региональных участников в рамках каждой номинации. Президент АКАР Владимир Евстафьев в связи с этим отметил: «Премия растет и развивается. Она востребована профессиональным обществом».
Такого же мнения придерживается и президент РАСО Марина Шишкина: «Мне очень приятно, что конкурс “Медиа-Менеджер России” становится все более престижным и уважаемым в профессиональной среде и представляет широкой общественности самые достойные примеры деятельности в сфере управления информацией».
Исполнительный директор ГИПП Юлия Казакова аргументировала решение Гильдии о поддержке Премии «Медиа-Менеджер России - 2004» необходимостью отмечать лучших менеджеров отрасли и рассказывать об их достижениях и успехах. «Чем больше наша отрасль будет выстраиваться как бизнес, тем важнее будет эта Премия, т.к. главный залог успеха в любом бизнесе – профессиональные менеджеры. Особое значение Премии в том, что оценивают кандидатов их же коллеги. Это поистине общественное профессиональное мнение, признание и уважение».
Согласно достигнутой договоренности анкеты будут поступать в ассоциации для проверки и оценивания достижений номинантов.
Информационный партнер Премии – «Секрет фирмы» – журнал для лидеров бизнеса, стремящихся к победе.
Поддержка ведущих изданий и общественных организаций в области бизнеса, медиа и рекламы свидетельствует о растущем статусе Премии и о высокой заинтересованности специалистов. Торжественная церемония награждения лауреатов Премии состоится в июле 2004 года.
Подробная информация и анкета на сайте www.gipp.ru или по e-mail: mm@medianews.ru.
Анкеты номинантов принимаются до 31 мая 2004 года.