Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компанией «Прайм-Тайм» (Киев): «Рейтинг резонансных событий»

В рамках проекта «Рейтинг резонансных событий», осуществляемого компанией «Прайм-Тайм» (Киев), определены наиболее резонансные события в экономической жизни Украины за февраль. Таковыми являются:

1. Отказ правительства Польши в победе Корпорации ИСД в тендере по приватизации металлургического комбината «Huta Czestochowa» 52,6 балла, 195 упоминаний в СМИ.
2. Исключение Украины из «черного списка» FATF. 52,3 балла, 190 упоминаний.
3. Решение правительства о прямом использовании нефтепровода Одесса-Броды. 50,2 балла, 744 упоминания.
4. Размещение Еврооблигаций. 32,2 балла, 120 упоминаний.
5. Начало пенсионной реформы в Украине. 29,8 балла, 70 упоминаний.

Автором и инициатором реализации проекта является компания «Прайм-Тайм». Основной целью проекта является определение наиболее резонансных для украинского общества событий, имевших место за отчетный период (месяц, квартал, полугодие, год и т.д.) – основных событий, которыми живут граждане нашей страны. Технология определения рейтинга базируется на комплексном анализе количественных и качественных показателей, что, по мнению руководителя проекта Мартыненко Аллы, позволяет уйти от субъективизма настолько, насколько это вообще возможно.

Ковтун Вячеслав, руководитель аналитического отдела компании «Прайм-Тайм»: «Любой рейтинг – это, прежде всего почва для анализа. Полученные нами итоги уже за февраль дают повод для оценки существующего в Украине подхода к проведению таких масштабных проектов как пенсионная реформа. Независимые эксперты, вслед за СМИ, вывели эту тему в конец списка. Между тем, она напрямую затрагивает интересы 15 млн. граждан Украины. Социально-экономическая составляющая этого вопроса очень высока.

Причиной такой ситуации, вероятно, является небольшое влияние людей пенсионного возраста на принятие знаковых политэкономических решений, а также плохо подготовленная правительством информационно-разъяснительная кампания. Что-то подобное было в прошлом году на рынке хлебобулочных изделий. Поэтому вопрос «Сделали ли чиновники выводы из «хлебного ажиотажа-2003» остается риторическим».

«Отныне и ежемесячно мы будем знакомить общественность и ее самые активные целевые аудитории с итогами этих исследований, участие в которых принимают более 70 экспертов из близких к коммуникационной сфере целевых групп, - говорит Мартыненко Алла - Уверена, мы будем давать хорошую пищу для размышлений, особенно, для тех, кто реально влияет на развитие украинского общества и, в первую очередь, в его социально-экономическом секторе».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте