Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первый юбилей Бесплатного Интернета в Москве

Ровно год назад ОАО «Центральный телеграф» и ЗАО «Открытые Коммуникации» объявили о выводе на рынок новой услуги под названием , суть которой заключалась в предоставлении бесплатного доступа в Интернет к набору торговых и справочных сайтов для всех dial-up-пользователей Москвы.

За объективной и беспристрастной оценкой развития проекта и эффективности участия в нем целесообразно обратиться к представителям компаний и Интернет-ресурсов, размещенных в каталоге. На вопрос: «Почему Ваша компания участвует в OpenWWW?» владельцы сайтов отвечают по-разному.

Бесплатный доступ к Интернет-проекту компании — это… …часть прикладной маркетинговой политики и нестандартный метод продвижения сайта:

«МЕГАФОН-МОСКВА» http://www.megafonmoscow.ru: Вадим Попов, Web Marketing Specialist Выбор OpenWWW как мощного маркетингового инструмента был не случаен. Борьба на рынке мобильной связи за лояльность клиентов слишком сильна, и новому оператору необходимо использовать нестандартные подходы к завоеванию клиента. Использование сервиса OpenWWW значительно экономит средства мобильных абонентов при обращении к корпоративному сайту компании, а также позволяет значительно повышать уровень осведомленности и пользования услугами сети «МегаФон-Москва».

СПОРТМАСТЕР http://www.sportmaster.ru: Виталий Демиденко, департамент Интернет-проектов Мы сразу заинтересовались возможностью столь неординарного способа продвижения сайта в Сети. Мы довольны нашим сотрудничеством, и, наблюдая за динамикой развития этого направления, мы рады тому факту, что были одними из первых, кто поддержал этот проект.

…определенный вклад в построение современного информационного общества, шаг в направлении к глобальной доступности информационных ресурсов:

TRAVEL.RU http://www.travel.ru: Анастасия Патрышева, Генеральный директор Я считаю, что информация должна быть общедоступной, так что участие в OpenWWW — это наш посильный вклад в развитие этого направления. Возможность бесплатного доступа к информации, представленной на TRAVEL.RU, должна быть у всех.

FOREX CLUB http://www.fxclub.org: Алексей Павленко, Директор Интернет-департамента Потенциальный клиент должен иметь возможность оперативно узнавать о возможностях компании. Работа с OpenWWW уже глубоко интегрирована в нашу маркетинговую стратегию, мы смогли найти весьма ощутимые выгоды от нашего сотрудничества! В условиях современного высококонкурентного бизнеса, очень важно предлагать свои услуги для максимально широкой и целевой аудитории.

Мебельная компания «ДИВАНЫ ТУТ!» http://www.divan-tut.ru: Эдмонд Кузнецов, web-продюсер Мы стремимся быть максимально доступными, как минимум визуально. Кроме того, ценовой эквивалент участия в каталоге для крупной компании не представляется существенным.

…конкурентное преимущество и средство завоевания лояльности покупателя:

Интернет-магазин 003.ru http://www.003.ru: Лаврентий Куция, директор по рекламе и PR Бесплатный доступ на наш сайт дает нам конкурентное преимущество над Интернет-магазинами, предлагающими аналогичные товары. Если бы мы сами организовали подобный сервис, расходы на его обслуживание были бы как минимум в два раза выше. Для постоянных покупателей нашего магазина, а также для новых посетителей, данный сервис является очень удобным. Целевая аудитория составляет примерно 80% от всего количества пользователей OpenWWW.

FORCE COMPUTERS http://www.forcecomp.ru: Роман Марцинковский, WEB-отдел Уже почти год компания Force Computers пользуется возможностями, которые предоставляет каталог. Пользователи OpenWWW составляют около 20% от всей аудитории сайта www.forcecomp.ru. Но не это является определяющей причиной участия в каталоге. Главное — это предоставление свободного доступа к полной информации о новинках, услугах и акциях компании. Для нас важно, чтобы посетитель, заинтересованный в покупке компьютера, не тратил деньги на доступ в Интернет. _

Год OpenWWW в цифрах:

Количество модемных сессий за 1 год — 1 млн. 455 тыс. 814
Количество переходов на сайты участников за 1 год — 2 млн. 993 тыс. 354
Время, проведенное пользователями OpenWWW в бесплатном Интернете — 534 тыс. 602 часа

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте