Агентство Promaco стало членом Северо-Западного отделения РАСО
- 12 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Маркетинговое агентство Promaco стало действительным членом Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Торжественная церемония состоялась 1 марта этого года на отчетно-перевыборном собрании Северо-Западного отделения РАСО в петербургском Гранд-Отеле «Европа».
Агентство Promaco выступило с предложением о создании образовательной секции при СЗ РАСО под эгидой журнала «Советник». «Школа интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)» является совместным проектом Promaco и представительства журнала «Советник» в Санкт-Петербурге.
Предложение было поддержано главой СЗ РАСО Андреем Баранниковым, переизбранным в этот день на новый срок. Менеджер по маркетингу агентства Promaco Дарья Гурина: «Мы рады тому, что в отрасли происходят перемены и вступаем в РАСО именно на гребне этих перемен. PR и реклама уже перестали быть самодостаточными, на наших глазах происходит консолидация этих областей, и все чаще звучит новое понятие – интегрированные маркетинговые коммуникации.
Рынок активно развивается, и отрасль должна соответствовать требованиям рынка, а профессионалы этой отрасли, соответственно, обладать достойным уровнем профессионализма в меняющихся условиях. Цель нашего предложения, Школы ИМК, – сконцентрировать лучший опыт практической деятельности и передавать его коллегам по цеху.»