“Рекламный бизнес” в "Независимой газете"
- 12 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
12 марта в "Независимой газете" выходит тематическая полоса “Рекламный бизнес”.
Темы:
Олег Панов: “Я хочу, чтобы сеть сама пришла к нам”.
Один из самых опытных российских рекламщиков Олег Панов удивил в прошлом году весь рынок – покинул группу Maxima и вывел из ее структуры агентство Elin Advertising.
Цитаты из интервью: Могу официально заявить – знаю, что это будут внимательно читать, - мы не ставим задачу перетащить на нас те брэнды клиента, с которыми работают наши конкуренты. Никто не собирается покушаться на то, с чем мы не работаем. Мы просто будем улучшать свое собственное качество. На сегодняшний день наши амбиции таковы, что мы хотим, как минимум удвоить, а может, и утроить торговый оборот уже вы этом году. Мы будем искать клиентов, недовольных теперешними агентствами, в том числе и сетевыми, - уверен, что такие есть. В общем, все у нас, как у взрослых”.
О том, насколько трудно начинать бизнес через 10 лет после формирования рынка, а также о причинах своего ухода из “Максимы” рассказал в интервью корреспонденту “Независимой газеты” Олег Панов.
“Врачи могут ужесточить требования к рекламе лекарств”. Сотни миллионов долларов в год уходят на продвижение медицинских товаров.
Выдержка из статьи: Большинство медиков считают, что реклама должна быть согласована со специалистами здравоохранения и значительно сокращена в объемах, т.к. считают, что нельзя с экрана убеждать народ в том, что то или иное лекарство обязательно поможет всем. О том, как относятся к рекламе лекарств непосредственно участники рынка, “Независимая газета” попыталась выяснить у фармацевтических компаний, а также рекламных агентств, заказчиками которых являются производители медицинских препаратов. В обсуждении данной темы приняли участие: заместитель главы представительства по связям с правительственными и общественными организациями “ГлаксоСмитКляйн” Виталий Омельяновский; Президент рекламного агентства A.R.M.I. Ренат Янбухтин; Управляющий директор Grey Worldwide в России Алексей Копылов.
Новости
- Компания ConAgra Foods доверила свой главный брэнд Banquet агентству DDB Worldwide. Перемена рекламного агентства объясняется тем, что Banquet является стратегическим брэндом, лидирует по объемам продаж среди прочих продуктов компании и нуждается в грамотном продвижении.
- PROCTER&GAMBLE Co. потребовал, чтобы PepsiCo отозвала свою рекламу чипсов, т.к. называет эту рекламу ложной.