Проект компании PR Link - "Рейтинг пресс-служб"
- 12 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания PR Link, специалист в области PR-консалтинга, сообщает о начале нового проекта – «Рейтинга пресс-служб». Основная задача рейтинга – получить обратную связь от журналистов и взглянуть на деятельность PR-менеджера компании глазами СМИ. Опрос журналистов, работающих в определенных секторах рынка, поможет PR-менеджерам не только понять, кого и за что любят журналисты, но и взглянуть на свою работу со стороны, чтобы повысить эффективность связей с СМИ.
Первый проводимый в рамках этого проекта рейтинг - «Рейтинг пресс-служб ИТ-компаний». В дальнейшем оценка пресс-служб различных секторов экономики будет проходить ежеквартально. Рейтинг проходит в 3 этапа – на первом этапе происходит формирование экспертным советом предварительного списка компаний. На втором этапе проходит голосование на сайте PR Link – в течение двух недель любой желающий может оценить PR-активность компаний из списка и внести предложения по расширению списка компаний. На третьем этапе PR-деятельность компаний оценивается членами жюри, состоящего из главных редакторов и наиболее авторитетных журналистов деловых и специализированных изданий.
Конечно, оценки журналистов могут быть субъективны – результат компании может зависеть не только от профессионализма PR-менеджера, но и от отношения к ним конкретных журналистов. Однако, именно отношения играют важную роль в работе со СМИ и от них во многом зависит эффективность внешних коммуникаций компании. Поэтому мы решили отказаться от такого «объективного» показателя как число публикаций в прессе и положили в основу рейтинга опрос журналистов.
Результаты рейтинга будут подведены 15 апреля. Принять участие в выдвижении лучших пресс-служб ИТ-компаний может любой желающий. Список компаний, сформированный экспертным советом, можно дополнить до 21 марта на странице www.prlink.ru/votes.
О компании
PR Link является молодой российской компанией, специализирующейся на консалтинге в области связей с общественностью. PR Link предлагает уникальную услугу независимого аудита PR-активности заказчиков для оценки эффективности связей с прессой и разработке программ по связям со СМИ. Помимо этого PR Link объединяет ведущих российских PR-специалистов и оказывает услуги традиционного PR-консалтинга.