РА Brand New (Киев) для бренда AXE
- 11 марта 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На прошлой неделе агентство Brand New завершило реализацию программы выведения на украинский рынок самого популярного среди мужчин всего мира дезодоранта AXE компании "Юниливер". Нестандартный подход, неординарные методы, беспрецедентность проекта и рекламных акций – все это фактически перевернуло рынок и сознание украинского потребителя.
А началось все с «взбесившихся девушек» — именно так назвала их пресса через неделю после акции. Толпы представительниц прекрасного пола собирались на центральных улицах Киева, Днепропетровска, Харькова, Одессы и вели себя не совсем пристойно: кричали и поднимали руки, реагируя таким образом на новое изображение на рекламном щите. Во вторую неделю девушки стали еще активнее: они кучками преследовали молодых мужчин, объясняя свое поведение действием так называемого АXE-эффекта. И только третья неделя дала ответ на вопрос: «Так что же, все-таки, происходит?». В Киеве, на Крещатике был проведен первый в Украине MAD Event, во время которого огромные траки с надписью АXE, сопровождаемые милицией, забрали обалдевших девушек с центральной улицы Киева. Логичным продолжением вечера стала дискотека в клубе «Утюги», где и открылась тайна «взбесившихся девушек», а также причины их «бешенства» – дезодоранта AXE. Дискотеку транслировали в прямом эфире канала М1.
Запуск дезодоранта AXE произошел одновременно в Украине и в России. Несмотря на подобную синхронность, принцип выведения на рынок парфюмерного средства в Украине имел свою специфику: команда Brand New предложила весьма оригинальный проект. Он предполагал использование различных способов воздействия на потребителя: одновременные акции в разных городах Украины, mad event, распространение характерных наклеек, банерная реклама в Интернет, активная деятельность через форумы и чаты, еженедельное информирование редакторов ключевых СМИ с помощью пресс-релизов, грандиозная дискотека и ее прямая трансляция на канале М1, а также прямые эфирные включения с дискотеки на радиостанции «Хит-ФМ». В общей сложности события освещали более чем 30 СМИ — центральные и региональные телеканалы, ведущие газеты и радиостанции.
Впервые АХЕ появился в продаже в 1983 году, и сейчас его знают в 60 странах мира. Бренд уже имеет мощные позиции в Европе и сегодня завоевывает их в Северной Америке и Азии. В Украине AXE начали продавать с февраля 2004 года. Цель проведенной PR-кампании — сделать АХЕ наипопулярнейшим в Украине среди мужских аэрозолей.
Оксана Банник, генеральный директор Brand New: „Для нас этот проект стал очень интересным — с его помощью мы по-настоящему смогли попробовать свои силы. Идея именно такой популяризации дезодоранта возникла во время одного из «мозговых штурмов» в агентстве. Однако по-прежнему оставалась необходимость в яркой информационной зацепке. А что может привлечь мужское внимание к новому дезодоранту лучше, чем большое количество сексуальных девушек?».
Дмитрий Циганков, бренд-менеджер AXE: „Мы очень довольны результатами продвижения нашего продукта. От агентства мы ожидали яркой идеи и ее виртуозного исполнения — Brand New подарил нам и то, и другое”.
Информация об агентстве. Brand New – ведущее event- и PR-агентство, входящее в Украине в коммуникационную группу компаний ADV Partnership. Среди клиентов агентства такие компании как „Киевстар”, Medoff, „Сан Интербрю”, „Юниливер”, Киевский международный фестиваль рекламы, „Райфазен Банк” и другие.