Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА Brand New (Киев) для бренда AXE

На прошлой неделе агентство Brand New завершило реализацию программы выведения на украинский рынок самого популярного среди мужчин всего мира дезодоранта AXE компании "Юниливер". Нестандартный подход, неординарные методы, беспрецедентность проекта и рекламных акций – все это фактически перевернуло рынок и сознание украинского потребителя.

А началось все с «взбесившихся девушек» — именно так назвала их пресса через неделю после акции. Толпы представительниц прекрасного пола собирались на центральных улицах Киева, Днепропетровска, Харькова, Одессы и вели себя не совсем пристойно: кричали и поднимали руки, реагируя таким образом на новое изображение на рекламном щите. Во вторую неделю девушки стали еще активнее: они кучками преследовали молодых мужчин, объясняя свое поведение действием так называемого АXE-эффекта. И только третья неделя дала ответ на вопрос: «Так что же, все-таки, происходит?». В Киеве, на Крещатике был проведен первый в Украине MAD Event, во время которого огромные траки с надписью АXE, сопровождаемые милицией, забрали обалдевших девушек с центральной улицы Киева. Логичным продолжением вечера стала дискотека в клубе «Утюги», где и открылась тайна «взбесившихся девушек», а также причины их «бешенства» – дезодоранта AXE. Дискотеку транслировали в прямом эфире канала М1.

Запуск дезодоранта AXE произошел одновременно в Украине и в России. Несмотря на подобную синхронность, принцип выведения на рынок парфюмерного средства в Украине имел свою специфику: команда Brand New предложила весьма оригинальный проект. Он предполагал использование различных способов воздействия на потребителя: одновременные акции в разных городах Украины, mad event, распространение характерных наклеек, банерная реклама в Интернет, активная деятельность через форумы и чаты, еженедельное информирование редакторов ключевых СМИ с помощью пресс-релизов, грандиозная дискотека и ее прямая трансляция на канале М1, а также прямые эфирные включения с дискотеки на радиостанции «Хит-ФМ». В общей сложности события освещали более чем 30 СМИ — центральные и региональные телеканалы, ведущие газеты и радиостанции.

Впервые АХЕ появился в продаже в 1983 году, и сейчас его знают в 60 странах мира. Бренд уже имеет мощные позиции в Европе и сегодня завоевывает их в Северной Америке и Азии. В Украине AXE начали продавать с февраля 2004 года. Цель проведенной PR-кампании — сделать АХЕ наипопулярнейшим в Украине среди мужских аэрозолей.

Оксана Банник, генеральный директор Brand New: „Для нас этот проект стал очень интересным — с его помощью мы по-настоящему смогли попробовать свои силы. Идея именно такой популяризации дезодоранта возникла во время одного из «мозговых штурмов» в агентстве. Однако по-прежнему оставалась необходимость в яркой информационной зацепке. А что может привлечь мужское внимание к новому дезодоранту лучше, чем большое количество сексуальных девушек?».

Дмитрий Циганков, бренд-менеджер AXE: „Мы очень довольны результатами продвижения нашего продукта. От агентства мы ожидали яркой идеи и ее виртуозного исполнения — Brand New подарил нам и то, и другое”.

Информация об агентстве. Brand New – ведущее event- и PR-агентство, входящее в Украине в коммуникационную группу компаний ADV Partnership. Среди клиентов агентства такие компании как „Киевстар”, Medoff, „Сан Интербрю”, „Юниливер”, Киевский международный фестиваль рекламы, „Райфазен Банк” и другие.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте